Российский онлайн-сервис грузовых автоперевозок Vezubr привлек новых инвесторов. В число соучредителей проекта вошли бывший топ-менеджер торговой сети «Ашан» Таймураз Агаризаев и региональный дистрибьютор ряда известных FMCG-брендов Гамлет Заргарян.
Новые партнеры стали владельцами 20% компании «Логософт» — оператора платформы Vezubr, сообщает «КоммерсантЪ».
Размер инвестиций стороны не раскрывают. Однако, по словам представителей компании, сейчас проект был оценен в 3,5 раза выше, чем в ходе предыдущего инвестраунда в октябре 2017 года, когда в стартап инвестировал Торгом Ширинян.
Таким образом, отмечает издание, онлайн-сервис Vezubr закрыл очередной раунд привлечения инвестиций.
Отмечается, что привлеченные инвестиции будут направлены на разработку ряда нововведений. В том числе — на технологии единого тарифа, который позволит грузовладельцам заранее получать точный прогноз по стоимости предстоящей перевозки (по аналогии с агрегаторами такси), а также системы приоритизации и «диспетчеризации заказов на основе искусственного интеллекта и машинного обучения».
В данный момент Vezubr лишь планирует начать операции, хотя ранее официальный запуск проекта планировался на март. В соответствии с бизнес-моделью зарабатывать платформа должна будет за счет взимания комиссии с перевозчиков в размере 10–15%.
Напомним также, что новый сервис Vezubr создавался на базе внутрикорпоративной онлайн-системы управления грузоперевозками Traft-OnLine, созданной компанией Traft. В таком качестве платформа функционировала в 2015–2017 годах.