Немецкий оператор транспортно-логистических услуг Dachser увеличит количество электрогрузовиков в своем автопарке. Компания намерена осуществить эти планы уже в 2023 году.

Как следует из официального сообщения Dachser, компания инвестирует в приобретение грузовиков на электроаккумуляторах, а также в необходимые системы подзарядки.

«В течение следующих двух лет Dachser представит не менее 50 дополнительных грузовиков с нулевым уровнем выбросов, в том числе тяжелые аккумуляторные электромобили и седельные тягачи от ряда производителей, либо путем прямой закупки, либо в сотрудничестве с транспортными партнерами», — говорится в заявлении логистического оператора.

Тем самым, подчеркивают в Dachser, компания подтверждает свою приверженность европейской концепции по снижению уровня вредных выбросов, включая CO2, в атмосферу. В 2019-м в Евросоюзе приняли решение обязать автопроизводителей сократить на 30% уровень выбросов СО2 от новых грузовиков к 2030 году.

Также в планах немецкого провайдера логистических услуг испытания грузовой техники на водородном топливе. В Dachser анонсировали запуск ряда пилотных проектов по разработке и тестированию водородных грузовиков, оснащенных технологией топливных элементов. «Компания планирует ввести в свою сеть автомобили с водородным двигателем от ряда производителей не позднее начала 2023 года», — заявил ее представитель.

В ближайшие два года Dachser выпустит на европейские маршруты до 50 электрогрузовиков (фото: Dachser)

В настоящее время Dachser уже использует электромобили для внутригородских доставок. В частности, в Европе транспортно-логистический оператор эксплуатирует в ежедневном режиме грузовые электрофургоны номинальной полной массой до 7,5 т. При этом, отмечают в компании, выбор перевозчиков невелик: на рынке по-прежнему представлено очень мало полностью электрических серийных автомобилей в более тяжелых весовых категориях. Единственным транспортным средством этого типа, которое Dachser имеет в эксплуатации, является предсерийная 19-тонная модель  Mercedes-Benz eActros. Компания тестирует ее в Штутгарте, столице земли Баден-Вюртемберг, в рамках партнерства с Daimler.

С высокой степенью вероятности можно ожидать, что стороны продолжат сотрудничество далее и автопарк транспортно-логистического оператора в рамках объявленной стратегии пополнят электрогрузовики именно этой марки.

Напомним, что магистральный тягач для тяжелой дистрибуции eActros был впервые представлен на международной выставке IAA 2018. Грузовик оснащен двумя электродвигателями, каждый мощностью 171 л. с. и с макс. крутящим моментом 485 Н⋅м. Также на нем установлены аккумуляторные батареи емкостью 240 кВт⋅ч, обеспечивающие автономный пробег на расстояние до 200 км.

С 2019 года Daimler продолжает клиентское тестирование своего электротягача в сотрудничестве с рядом немецких транспортных предприятий (среди них — DB Schenker). Ожидалось, что серийное производство eActros будет запущено во втором полугодии 2021 года.

Немецкая компания Dachser – глобальный поставщик транспортно-логистических услуг. Головной офис находится в г. Кемптен, Германия. В 2021 году Dachser вошла в рейтинг 50 лучших логистических операторов по версии Logistics Manager.

РЕКАЛАМА