Для работы в Тюмени «ГрузовичкоФ» привлек и командировал сотрудников из разных регионов страны. Инвестиции в проект составили около 50 млн руб.
На реализацию проекта было затрачено лишь 72 часа. По словам первого заместителя гендиректора компании Яна Жигалко, такая оперативность в организации службы доставки стала возможна благодаря наличию высококвалифицированных специалистов и «отточенным за восемь лет практики бизнес-процессам».
В целом, комментируя начало сотрудничества с «Леруа Мерлен» в Тюмени, Жигалко отметил: «В преддверии лета — в горячий сезон для сегмента DIY— традиционно отмечается всплеск продаж. А значит, растет и спрос на доставку. Чтобы справиться с этим потоком, необходимо обладать выверенной организационной структурой и отработанными схемами оптимизации перевозок. Обладая этими возможностями, «ГрузовичкоФ-Аутсорсинг» помогает своим клиентам качественно отрабатывать заказы на перевозку».