Компания «Глобалтрак Менеджмент» (Globaltruck), один из крупнейших российских автомобильных грузовых FTL-перевозчиков, рассчитывает привлечь от 3,85 млрд до 4,23 млрд руб. в ходе объявленного ранее первичного публичного размещения.
Российским и зарубежным инвесторам будет предложено до 21,21 млн акций дополнительного выпуска, сообщила сегодня компания. Кроме того, единственный нынешний акционер компании — GT Globaltruck Limited выставит на продажу до 7,95 млн размещенных акций с учетом опциона дополнительного размещения. Ценовой диапазон публичного размещения установлен в пределах от 132 до 145 руб. за акцию.
Екатеринбургская компания Lorry — крупнейшее подразделение Globaltruck (фото: Globaltruck)

Екатеринбургская компания Lorry — крупнейшее подразделение Globaltruck (фото: Globaltruck)

Как рассказал ГиД источник в инвестиционных кругах, помимо Москвы Globaltruck планирует провести роадшоу для инвесторов в Великобритании, скандинавских странах и континентальной Европе.

«Я буду рад встретиться с потенциальными инвесторами в ближайшие недели и представить нашу компанию и российский рынок грузовых автоперевозок. Проведение IPO поможет реализовать нашу стратегию и в полной мере использовать благоприятные рыночные тенденции. Дополнительные средства будут направлены на расширение парка, что поможет нам стать лидером консолидации отрасли и в дальнейшей перспективе — крупнейшим грузовым автомобильным перевозчиком в России», — заявил сооснователь и генеральный директор Globaltruck Александр Елисеев.

От продажи акций дополнительного выпуска компания планирует привлечь от 2,80 млрд до 3,08 млрд руб. Ожидается, что после размещения доля акций в свободном обращении составит до 49,89%.

Как ранее заявляла Globaltruck, в течение 2018 года она планирует приобрести от 350 до 450 тягачей и полуприцепов, в результате чего средний возраст парка снизится до 2,5 года.

[blockquote_gray»]Ожидается, что после размещения доля акций Globaltruck в свободном обращении составит до 49,89%.[/blockquote_gray]

Сейчас парк Globaltruck включает 1090 тягачей, средний возраст которых составляет 3,5 года, и 1170 полуприцепов. Компания состоит из пяти подразделений, включая компании Lorry, Longrun и Magna. В число ее клиентов входят международные и российские ритейлеры и FMCG-компании, такие как IKEA, Metro, Procter & Gamble и Unilever, логистические компании сектора электронной коммерции, а также крупнейшие российские промышленные холдинги, такие как MMK, УГМК и «Сибур».

«У нас четкое стратегическое видение — стать национальным чемпионом в сегменте FTL-перевозок (full truck load, перевозки комплектных грузов) в России, поэтому наша задача — удвоить парк на горизонте трех-четырех лет», — сказал Елисеев в интервью Reuters.

23 октября 2017 года
РЕКАЛАМА