Как рассказал ГиД источник в инвестиционных кругах, помимо Москвы Globaltruck планирует провести роадшоу для инвесторов в Великобритании, скандинавских странах и континентальной Европе.
«Я буду рад встретиться с потенциальными инвесторами в ближайшие недели и представить нашу компанию и российский рынок грузовых автоперевозок. Проведение IPO поможет реализовать нашу стратегию и в полной мере использовать благоприятные рыночные тенденции. Дополнительные средства будут направлены на расширение парка, что поможет нам стать лидером консолидации отрасли и в дальнейшей перспективе — крупнейшим грузовым автомобильным перевозчиком в России», — заявил сооснователь и генеральный директор Globaltruck Александр Елисеев.
От продажи акций дополнительного выпуска компания планирует привлечь от 2,80 млрд до 3,08 млрд руб. Ожидается, что после размещения доля акций в свободном обращении составит до 49,89%.
Как ранее заявляла Globaltruck, в течение 2018 года она планирует приобрести от 350 до 450 тягачей и полуприцепов, в результате чего средний возраст парка снизится до 2,5 года.
Сейчас парк Globaltruck включает 1090 тягачей, средний возраст которых составляет 3,5 года, и 1170 полуприцепов. Компания состоит из пяти подразделений, включая компании Lorry, Longrun и Magna. В число ее клиентов входят международные и российские ритейлеры и FMCG-компании, такие как IKEA, Metro, Procter & Gamble и Unilever, логистические компании сектора электронной коммерции, а также крупнейшие российские промышленные холдинги, такие как MMK, УГМК и «Сибур».
«У нас четкое стратегическое видение — стать национальным чемпионом в сегменте FTL-перевозок (full truck load, перевозки комплектных грузов) в России, поэтому наша задача — удвоить парк на горизонте трех-четырех лет», — сказал Елисеев в интервью Reuters.