В сравнении с цифрами 2013 года показатель Финляндии снизился на 1%, в то время как у Германии, напротив, на 1% вырос.
Такие данные привел в своем выступлении на Х юбилейной ежегодной международной конференции «Трилогия» глава представительства Международного союза автомобильного транспорта (IRU) в Евразии Дмитрий Чельцов.
«Несмотря на действующие санкции и сокращение объемов внешней торговли рынок между Россией и рядом стран ЕС к концу 2016 года стабилизировался. А на некоторых направлениях и вовсе наблюдается рост объема перевозок», — цитирует Чельцова издание «РЖД-Партнер».
Он также добавил, что Европа остается крупнейшим торговым партнером России — в том числе по транзитным направлениям. При этом именно автотранспорту сегодня принадлежит ведущая роль в грузоперевозках между РФ и ЕС.