В «ГрузовичкоФ» отмечают, что во всех случаях отделения будут запущены в рамках программы развития франшизы петербургского бренда. И стратегию развития через франчайзинг в регионах компания выбрала не случайно.
«У «ГрузовичкоФ» большой опыт в организации логистики. Он позволяет избегать длинного тестового периода после открытия филиала и помогает сразу наладить работу с заказчиками. Кроме того, франчайзинговая модель позволяет быстро расширять и масштабировать бизнес», — подчеркивают в компании.
По словам руководителя отдела франчайзинга «ГрузовичкоФ» Романа Жучкова, главное преимущество компании для людей — предоставление качественного сервиса по прозрачным тарифам.
«Кроме того, у нас — своевременная подача машины, гарантия качества, ответственность за груз. Плюс большой список дополнительных услуг и сервисов. У наших партнеров в регионах собственные автопарки, профессиональные водители и большой опыт работы в логистике», — отметил он.
Стоит добавить, что ранее, в марте этого года, сервис грузовых перевозок «ГрузовичкоФ» был запущен по франшизе в Омске.