
(фото: «Деловые линии»)
По данным компании, чаще всего в структуре сборных грузов доставлялось различное оборудование, на которое пришлось свыше 19% от общего грузооборота оператора. Еще 15% пришлось на запчасти и почти 6% — на стройматериалы.
В «Деловых линиях» отмечают также значительный рост числа отправлений аудио-, видео- и бытовой техники (+22%). По мнению руководства компании, этот факт подтверждает рост доверия к оператору со стороны клиентов, так как данное оборудование требует бережного отношения при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах.
«Росту способствовала, во-первых, востребованность услуги экспресс-доставки, которая вдвое увеличила показатели грузооборота, во-вторых, авиаперевозки (рост свыше 50%). Также на треть вырос грузооборот доставки малотоннажным транспортом «от адреса до адреса». Кроме того, «Деловые линии» расширили географию присутствия: открыли 50 подразделений и запустили 47 новых направлений доставки», — говорится в официальном комментарии одного из крупнейших российских перевозчиков.
В то же время аналитики ГК «Деловые линии» прогнозируют, что к концу 2018 года рост грузооборота на рынке сборных перевозок в России составит до 6%. По мнению компании, это станет возможным благодаря росту производства отечественных товаров народного потребления, а также увеличению товарооборота в сегменте интернет-торговли, который подразумевает доставку до адреса и распределение товаров по пунктам отгрузки.
ГК «Деловые линии» основана в 2001 году и является сегодня одним из крупнейших транспортно-логистических операторов России. Группа лидирует (с долей 26% рынка) в сегменте перевозки сборных грузов (Infranews, 2017), а также занимает первое место по объему складских площадей, находящихся в управлении среди российских логистических компаний (Knight Frank, 2017).
Федеральная сеть терминалов насчитывает более 200 подразделений в 153 городах РФ. География доставки — Россия, Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия.
Автопарк ГК «Деловые линии» насчитывает в общей сложности почти 4000 автомобилей различных марок и разной грузоподъемности. Из них около 1800 единиц техники составляют большегрузные машины.