«На сегодняшний день в рамках направления «Scania Аренда» уже более 100 единиц техники находится в эксплуатации у наших партнеров. Мы разработали эту программу для удобства клиентов, которым грузовая техника необходима на краткосрочной основе для реализации их транспортных задач», — прокомментировал менеджер по аренде «Скания-Русь» Дмитрий Миклашевич.
В свою очередь в ГК «Деловые линии» сообщили, что благодаря приобретению новой техники число тягачей марки Scania достигло в автопарке компании 510 (из них 50 — в аренде). Новые автомобили будут использоваться оператором для доставки сборных грузов и перевозок еврофурами.
По словам директора управления по экспедиционной деятельности Михаила Петрова, в «Деловых линиях» стремятся оптимизировать текущие эксплуатационные затраты. Одним из таких путей сокращения расходов является использование альтернативных и в то же время экологичных видов топлива.
«Использование тягачей Scania на газобалонном оборудовании позволит нам снизить затраты на топливо на 25–30% в денежном эквиваленте. Кроме того, благодаря специальной программе «Scania Аренда» мы значительно снижаем административную нагрузку по контролю за состоянием транспортных средств и имеем возможность ежегодно обновлять парк таких тягачей», — подчеркнул Михаил Петров.
Седельные тягачи Scania G 340 LA4x2 MNA оснащены двигателями объемом 9,3 л и мощностью 340 л. с. (при 1900 об./мин), работающими на сжатом природном газе метане, которые соответствуют требованиям экологического стандарта «Евро-6». Также автомобили оснащены усовершенствованной системой аварийного торможения, системой слежения за дорожной разметкой и адаптивной системой круиз-контроля.
По словам Ивана Папазова, руководителя направления техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь», газ практически полностью сгорает в двигателе, не оставляя сажи. «Также газовоздушная смесь не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и благодаря искровому зажиганию нет ударных нагрузок на двигатель. За счет этого ресурс газового двигателя увеличивается на 50%», — отметил он.
В компании-дистрибьюторе подчеркивают, что мировые продажи грузовых автомобилей Scania на альтернативных видах топлива растут уже не первый год. Так, по итогам 2016 года производителю удалось поставить клиентам 5 тыс. единиц такой техники, что на 40% больше, чем годом ранее. В целом по итогам 2016 года Scania сохранила лидерство на российском рынке среди европейских брендов в сегменте тяжелой техники грузоподъемностью свыше 16 т. Из 36,5 тыс. новых грузовых автомобилей данной категории, проданных производителями в России, 6,9% пришлось на шведскую марку.
I квартал 2017 года «Скания-Русь» закончила с показателем в 786 реализованных единиц новой техники. Рост продаж грузовой техники составил 181,7% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года. Данные результаты позволили Scania войти в первую пятерку лидеров среди автопроизводителей.
Группа компаний «Деловые линии» — один из крупнейших участников российского рынка транспортных грузовых перевозок. Оператор обеспечивает ежедневный грузопоток объемом 4000 т. Суммарное количество грузовых автомобилей в собственности компании на сегодня составляет около 1800 единиц при общей численности автопарка более чем 3500 автомобилей. Среди них представлены такие марки, как MAN, Mercedes-Benz, Scania и Volvo; средний возраст техники не превышает пяти лет.