Межотраслевой экспертный совет (МОЭС) определился с планом деятельности на 2019 год. Работа Совета сосредоточится главным образом на восьми ключевых направлениях, в числе которых, в частности, система автоматического весогабаритного контроля (АСВГК), система «Платон» и система допуска на рынок грузовых перевозок (реестр перевозчиков).
Кроме того, внимание экспертов МОЭС в этом году будет акцентировано на вопросах цифровизации (электронный документооборот и т. д.), режима труда и отдыха водителей, страхования, СПС (соглашение о перевозке скоропортящихся продуктов) и деятельности самого МОЭС. По каждому направлению определены руководители рабочих групп.
Соответствующие решения были приняты членами МОЭС в ходе очередного заседания, прошедшего 27 марта в Москве.
Одновременно в составе Совета произошли очередные изменения. Так, список экспертов пополнил директор департамента автомобильной транспортной логистики Gefco в России Владимир Абрамов. Топ-менеджер заменил в составе Совета другого представителя Gefco — Ирину Новикову. Предшественница Абрамова, как пояснили редакции ГиД в самой компании, еще в январе перевелась на Украину, где возглавила местное представительство Gefco.
Напомним, что МОЭС был учрежден в январе 2017 года с целью создания эффективного и постоянно действующего канала конструктивного общения участников рынка и органов государственного управления.
В число членов МОЭС входят представители руководства ряда профильных ассоциаций (АСМАП, РАС, РАДОР, СААП, СЭЛ), ведущие сотрудники специализированных научных институтов (НИИАТ и МАДИ), а также топ-менеджеры крупных автотранспортных и логистических предприятий (Gefco, Kuehne+Nagel, «Сельта» («Магнит»), «Деловые линии», APS («Адженс»), «Совтрансавто», ГК «Руста», «Итеко» и т. д.).
Также в заседаниях Совета принимают участие представители госрегуляторов (Минтранса, Росавтотранса, Ространснадзора, Росавтодора и др.).