В седельных полуприцепах немецкого производителя Kögel стала опционально доступна возможность двухуровневой загрузки. Техническое новшество реализуется во всех моделях серий Cargo и Mega. Об этом сообщает официальный сайт компании.
Как поясняют в Kögel, появление опции двухуровневой загрузки стало возможным благодаря использованию C-образных стальных шин и телескопических алюминиевых балок для фиксации грузов. С их помощью быстро создается второй погрузочный уровень с дополнительными 33 местами для европоддонов (общее количество мест, таким образом, возрастает до 66) максимальной полезной нагрузкой до 10 т.
Благодаря этому экспедиторские компании, использующие в своей работе тентовые седельные полуприцепы Cargo и Mega, теперь могут перевозить товары, не прибегая к традиционному способу их складирования в штабель друг над другом, и более эффективно использовать пространство немецкой техники.
Как отмечают в Kögel, использование алюминиевых балок для фиксации грузов позволяет не только обеспечить высокую полезную нагрузку, но и сохранить собственную массу седельного полуприцепа на достаточно низком уровне.
В то же время при необходимости выполнения транспортных задач без использования второго погрузочного уровня все 24 алюминиевые балки можно убрать в специальный ящик для хранения, который также поставляется в рамках опции.
Кроме того, серийно устанавливаемый в модели Mega и опциональный доступный для варианта Cargo сдвижной верх с функцией подъемной крыши также помогает при погрузке и разгрузке. При этом, как и во всех транспортных средствах Kögel со сдвижным тентом, при двухуровневой загрузке отсутствует необходимость использования дополнительных средств фиксации при размещении грузов с геометрическим замыканием.
Компания Kögel является одним из ведущих производителей полуприцепов в Европе. С момента основания в 1934 году было выпущено уже свыше 550 тыс. полуприцепов этой марки.
Штаб-квартира и главное производственное предприятие Kögel Trailer GmbH & Co. KG базируются в баварском городе Буртенбах. Также компания имеет собственные производства и территориальные подразделения в городах Ульм (Германия), Дуинген (Германия), Хоцен (Чехия), Верона (Италия) и Москва (Россия).