На калининградском автозаводе «Автотор» приступили к сборке обновленных версий грузовых автомобилей Ford. Как сообщает пресс-служба производителя, речь идет о выпуске модернизированных моделей 1832 и 2532.

«Это обновленная линейка ранее хорошо зарекомендовавших себя на российском рынке автомобилей», — прокомментировал представитель «Автотора».

сборка грузовиков Ford на автозаводе «Автотор» в Калининграде

На калининградском автозаводе «Автотор» приступили к сборке обновленных версий грузовых автомобилей Ford (фото: «Автотор Холдинг»)

Основным отличием модернизированных версий Ford 1832 и Ford 2532 является более экономичный двигатель Ecotorq экокласса «Евро-6» с увеличенной до 330 л. с. мощностью. Грузовики комплектуются 9-ступенчатыми коробками передач, а также имеют по два варианта кабины (дневная и высокая двухспальная) и колесной базы. Первый из них, Ford 1832, имеет полную массу 18 т и грузоподъемность 12 т. У Ford 2532 эти показатели составляют соответственно 25 и 18 т.

«Автомобили данной серии могут использоваться для коротких и междугородных перевозок, при перевозке строительных грузов, в коммунальном хозяйстве. Оснащаются различными типами специальных настроек, такими как крано-манипуляторные установки, мусоровозы и др.», — отметил представитель производителя.

В «Автоторе» планируют, что первые автомобили поступят в дилерские центры уже в ноябре нынешнего года.

Напомним также, что на прошедшей в сентябре в немецком Ганновере международной выставке коммерческого автотранспорта IAA 2018 компания Ford Trucks представила абсолютно новую модель тягача F-Max экокласса «Евро-6». Новинка оснащена турбодвигателем объемом 12,7 л, мощностью 500 л. с. и крутящим моментом 2500 Н⋅м. По словам маркетолога компании «Турботракс» (эксклюзивный дистрибьютор Ford Trucks) Ивана Касича, ее производство в России планируется на первую половину 2019 года.

В то же время ряд российских транспортных компаний в этом году приняли участие в тестовой эксплуатации новых седельных тягачей Ford 1848T и Ford 1842T.

РЕКАЛАМА