Новым бизнес-директором представительства Iveco в России и Белоруссии назначен Роберто Каматта. На этом посту он сменил Массимилиано Перри.

Как сообщили сегодня, 11 марта, редакции ГиД в пресс-службе итальянского автопроизводителя, предшественник г-на Каматты перешел на новую работу в глобальной структуре Iveco. Должность при этом не уточняется.

Роберто Каматта начал работать в головной итальянской компании CNH Industrial (частью которой является подразделение коммерческого автотранспорта Iveco) в 2004 году. У него за плечами богатый опыт руководящей работы в международном бизнесе CNHI на Ближнем Востоке, в Африке, странах СНГ и в Центральной Азии (в сегментах строительного оборудования и коммерческого транспорта).

В последние четыре года топ-менеджер отвечал за развитие автомобильного бренда Iveco в Турции — в должности бизнес-директора.

Роберто Каматта, Iveco

По словам Роберто Каматты, у Iveco имеется огромный потенциал для роста в России (фото: «Ивеко Руссия»)

Как пояснили в пресс-службе «Ивеко Руссия», в своей новой роли в России Роберто Каматта продолжит развивать стратегические проекты автопроизводителя, направленные на укрепление портфеля продуктов Iveco и ее бизнес-модели на рынке. В числе его приоритетов будут повышение удовлетворенности клиентов и улучшение клиентской базы, а также повышение общей эффективности бизнес-операций, работа с территориями и увеличение ценности бренда.

Комментируя свое назначение, Роберто Каматта отметил, что у Iveco имеется огромный потенциал для роста в России. «Моя задача в новой роли состоит в том, чтобы укрепить позиции бренда в стране, став при этом ближе к нашим клиентам, сфокусировавшись на их потребностях и задачах, предлагая им наши высококачественные продукты и профессиональное послепродажное обслуживание», — заявил он.

Стоит напомнить, что итоги 2017 года были признаны в руководстве компании неудовлетворительными, что заставило ее пересмотреть свою бизнес-модель в России.

По состоянию на 11 марта этого года итоги деятельности «Ивеко Руссия» за 2018 год официально не озвучивались. Однако известно, что грузовые автомобили итальянского производителя не смогли войти в десятку самых продаваемых марок в нашей стране.

РЕКАЛАМА