Грузовики южнокорейской марки Hyundai хорошо известны в России —благодаря их высокой статистике продаж в мало- и среднетоннажном сегментах марка регулярно входит в рейтинг топ-10 самых востребованных у отечественных покупателей.

В начале месяца, на прошедшей в Москве выставке Comtrans 2019 российское представительство компании в лице «Хёндэ Трак энд Бас Рус» представило свои новинки образца 2019 года.

Новые модели

Прежде всего компания презентовала новое семейство среднетоннажных автомобилей Mighty.

По данным производителя, эти автомобили уже хорошо зарекомендовали себя на корейском рынке и перед появлением в России прошли доработку с учетом специфики климата. Так, в частности, для повышения коррозионной стойкости 79% деталей кабины оцинковано.

Пока что производитель выводит на российский рынок лишь версию грузовика с полной массой 8,5 т. Чуть позже, по словам главы «Хёндэ Трак энд Бас Рус» Сергея Богомила, «ориентировочно в октябре» компания объявит также о выводе еще двух моделей: полной массой 6,5 и 7,8 т.

В следующем, 2020 году в нашей стране появится последний представитель данного семейства — автомобиль полной массой 10,5 т. «Соответственно, вся линейка Mighty в России тогда будет в сборе», — сообщил в беседе с корреспондентом ГиД руководитель компании.

грузовик Hyundai Mighty

Первой из семейства грузовиков Mighty на российском рынке появляется 8,5-тонная версия автомобиля (фото: «Хёндэ Трак энд Бас Рус»)

По словам Сергея Богомила, компания умышленно выводит новые образцы своей техники на рынок постепенно и с осторожностью.

«При запуске продаж новой модели мало просто объявить о ее выводе на рынок. Новый продукт на рынке — это формирование целого комплекса работ, связанных с послепродажным обслуживанием. Мы должны быть еще и уверены в том, что сможем в любой момент обеспечить эти автомобили качественным сервисом», — подчеркнул он.

Руководитель заверил, что применительно к запуску продаж Mighty полной массой 8,5 т клиенты, которые приедут уже завтра на дилерские станции Hyundai, смогут получить должное обслуживание, необходимые расходные материалы и запчасти.

Текущий модельный ряд

Еще одной представленной на Comtrans новинкой стала газомоторная версия среднетоннажного грузовика Hyundai текущего поколения — HD 78. Аналогичная модель с дизельным двигателем хорошо известна в нашей стране, поскольку уже несколько лет собирается на автозаводе «Автотор» в Калининграде.

«Наш газомоторный грузовик — это не какой-то прототип, а самый что ни на есть живой и ходовой образец, который реально ездит. Он прошел необходимые испытания в России и сейчас проходит сертификацию в государственных органах. В декабре машина уже поступит в продажу», — прокомментировал глава «Хёндэ Трак энд Бас Рус».

По его словам, сертификация нового образца техники должна завершиться в течение сентября и в октябре компания рассчитывает получить соответствующий документ. Далее, в ноябре должно начаться серийное производство автомобиля, работающего на природном сжатом газе.

«В декабре эти автомобили должны поступить к первому клиенту», — отметил Богомил.

Планы на будущее

По словам Сергея Богомила, с выводом на рынок автомобилей Mighty в компании не откажутся от производства текущего модельного ряда.

«Мы по-прежнему продолжим производить и продавать здесь ту технику, которая уже есть в стране. И мы будем делать это еще в течение нескольких лет», — сказал он.

При этом, отметил руководитель, новые и старые модели будут несколько разведены по цене, потому что «новый автомобиль более технологичный».

Сергей Богомол Hyundai

Глава российского подразделения коммерческих автомобилей Hyundai Сергей Богомил уверен в успехе новых моделей компании на российском рынке (фото: «Хёндэ Трак энд Бас Рус»)

По мнению руководства «Хёндэ Трак энд Бас Рус», и старые и новые образцы техники будут востребованы на рынке. При этом, по ожиданиям Богомила, в процентном отношении доля продаж Mighty будет постепенно расти.

«Все зависит от того, насколько быстро мы запустим производство полной линейки Mighty в России. Если говорить в цифрах, то давайте я назову сейчас нашими планами довести объем продаж Mighty до показателя 10–20% уже в 2020 году. Но при этом мы предельно осторожны в прогнозах», — подчеркнул Сергей Богомил.

Mighty EX9

Длина колесной базы — 3850 и 4200 мм

Дизельный двигатель D4GA: объем — 3,9 л, мощность — 170 л. с., крутящий момент — 608 Н⋅м

Коробка передач — механическая, 6-ступенчатая

Полная масса — 8,5 т

Грузоподъемность — 5,7 т

Текст: Максим Алексеев

РЕКАЛАМА