Наверное, нельзя сказать, что грузовые автомобили Ford Trucks исторически хорошо известны и широко распространены в России по сравнению с некоторыми другими марками грузовиков. Тем не менее за последние годы их можно все чаще увидеть на автодорогах нашей страны.
Прямая в том заслуга компании «Турботракс» — эксклюзивного дистрибьютора данной автомобильной марки на территории РФ, чьими усилиями та продвигается на отечественном рынке .
По любезному приглашению этой компании корреспондент ГиД побывал в штаб-квартире и на автозаводе турецкого подразделения Ford Trucks — компании Ford Otosan.
Штаб-квартира турецкого подразделения Ford Trucks – компании Ford Otosan базируется в г. Стамбуле (фото: ГиД)
Одна из первых в истории моделей компании Ford — Model T в знак памяти об основателе марки Генри Форде установлена прямо у входа в здание штаб-квартиры (фото: ГиД)
Представитель поколения грузовиков 1970-х — модель Ford D1210 (фото: ГиД)
С любовью к автомобилестроению: дизельный турбодвигатель Ecotorq рабочим объемом 12,7 л и мощностью 500 л. с. (фото: ГиД)
В турецком подразделении Ford Trucks крайне почтительно относятся к истории компании, в том числе к ее руководителям прошлого и настоящего (фото: ГиД)
Модели, не вышедшие в свет. В дизайн-центре компании собраны экспериментальные образцы грузовиков Ford (фото: ГиД)
Дизайнеры и инженеры Ford Trucks разработали концептуальную модель тягача будущего (фото: ГиД)
Автозавод Ford Otosan общей площадью почти 120 тыс. кв. м расположен в г. Эскишехире (фото: Ford Otosan)
Производственная мощность турецкого автопредприятия составляет до 15 тыс. грузовиков в год (фото: ГиД)
На заводе в Эскишехире собирается в том числе «международный грузовик года» Ford F-Max (фото: Ford Otosan)
Вот так, с нуля, здесь тщательно собираются будущие тягачи (фото: Ford Otosan)
На предприятии работает более 1600 сотрудников, включая руководителей (фото: Ford Otosan)
Часть работы автоматизирована — на помощь рабочим приходят в том числе такие автономные машины (фото: ГиД)
Иные женщины справляются со своими обязанностями не хуже мужчин — коллег по цеху (фото: Ford Otosan)
Важнейшая часть производственного процесса — изготовление и подготовка кабин для будущих грузовиков (фото: Ford Otosan)
Покраска и обработка антикоррозийными материалами также составляют часть рабочих процессов на заводе (фото: Ford Otosan)
Результатом всей этой кропотливой работы становится рождение нового, полностью готового к эксплуатации тягача (фото: ГиД)
Однако прежде чем попасть в руки клиента, каждый грузовик проходит тестовую обкатку на местном испытательном полигоне компании (фото: ГиД)
На этом же полигоне в Ford Trucks тестируют технологии будущего (фото: ГиД)