Один из крупнейших в России грузовых автомобильных перевозчиков — группа Globaltruck увеличила полезный пробег своего автопарка по итогам 2019 года.

Соответствующая информация содержится в отчете операционной деятельности транспортного оператора за прошедший год.

Так, по данным Globaltruck, коэффициент груженого пробега ее автопоездов в прошлом году вырос до 92,6% против 92,0% годом ранее.

При этом общий пробег грузовиков перевозчика в 2019 году составил 266,4 млн км, что на 28,6 млн км больше, чем по итогам предыдущего, 2018 года. А среднемесячный пробег на тягач увеличился до 16,5 тыс. км против 15,9 тыс. км годом ранее.

Характерно, что эффективность работы автопарка была повышена в условиях снижения общего количества ТС.

Так, собственный парк тягачей группы по итогам 2019 года составил 1318 ед. в эксплуатации, что на 3,5% меньше показателя годичной давности. В свою очередь парк полуприцепов в эксплуатации сократился на 1,7% и составил по итогам прошедшего года 1470 ед.

Средний возраст парка тягачей составил чуть более 2,9 года, парка полуприцепов — чуть менее 2,9 года.

Globaltruck

Группа Globaltruck продолжила повышать эффективность работы своего автопарка (фото: Globaltruck)

Что касается средней ставки (выручки) на километр груженого пробега, то по итогам 2019 года она увеличилась на 0,2 руб. (или на 0,6%) и составила 34,1 руб.

Комментируя итоги работы за 2019 год, генеральный директор Globaltruck Илья Саттаров отметил, что в условиях сложной рыночной ситуации на рынке грузоперевозок (связанной с высокими ценами на дизельное топливо и практически не меняющимися тарифами) группа смогла продолжить повышать свою операционную эффективность и «продемонстрировала уверенные результаты».

В частности, добавил он, транспортный оператор продолжил активно развивать свой высокомаржинальный сервис ускоренной доставки «Грузопровод», нарастив в 2019 году количество автосцепок в семь раз — с 17 до 120 ед.

«Сейчас новая команда менеджмента сконцентрирована на развитии новых сервисов для клиентов и выстраивании партнерских отношений с другими транспортно-логистическими компаниями. Мы работаем над расширением портфеля предложений и разрабатываем комплексные решения, включающие не только транспортировку, но и услуги консолидации, хранения и управления складскими запасами», — подчеркнул глава группы.

Globaltruck является ведущим автомобильным грузовым FTL-перевозчиком на Урале и в Сибири и одним из крупнейших в России транспортных операторов по размеру автопарка.

Основные направления деятельности группы — внутренние и международные магистральные грузовые FTL-перевозки. Globaltruck осуществляет перевозки на маршрутах в/из Центральной России на Урал, в Сибирь, на Дальний Восток и в страны ЕС.

Группа управляет шестью сертифицированными центрами техобслуживания и ремонта, расположенными вблизи основных маршрутов, — в Магнитогорске, Екатеринбурге, Ногинске, Новосибирске, Перми и Омске.

В прошедшем декабре группа Globaltruck отчиталась о полученной прибыли за девять месяцев 2019 года.

Основные итоги операционной деятельности «Глобалтрак Менеджмент» (Globaltruck) в 2019 году

6 мес. 2018 г. 2018 г. 6 мес. 2019 г. 2019 г.
Среднее кол-во тягачей в эксплуатации за период 1 173 1 245 1 360 1 346
Общий пробег, тыс. км 105 483 237 814 128 846 266 417
Среднемесячный пробег на тягач, тыс. км 15,1 15,9 15,8 16,5
Коэффициент груженого пробега, % 91,9 92,0 92,3 92,6
Тягачей в эксплуатации на конец периода 1 259 1 363 1 360 1 318
Средний возраст тягачей в эксплуатации (лет) на конец периода 2,6 2,6 2,74 2,93
Полуприцепов в эксплуатации на конец периода 1 345 1 482 1 503 1 470
РЕКАЛАМА