Руководство шведского автопроизводителя Volvo Trucks в очередной раз определило свои лучшие в мире сервисные центры по оказанию экстренной помощи на дорогах. В России первое место было присуждено сервисной станции «ЛидерТрак» из Набережных Челнов.

Как сообщает пресс-служба Volvo Group Trucks Russia, фирменная сервисная станция техобслуживания под управлением компании «ЛидерТрак» опередила в данном ежегодном конкурсе другие 76 авторизованных сервисных станций. Все они предоставляют в России своим клиентам — владельцам грузовых автомобилей Volvo услуги экстренной помощи на дорогах в рамках фирменной программы Volvo Action Service (VAS).

Мастер-приемщик фирменной СТО «ЛидерТрак» М. Мустафин (справа) получает почетную грамоту «Лучший сервисный партнер 2018 года» из рук представителя Volvo Trucks П. Мартина (фото: AB Volvo)

В российском офисе компании отмечают, что национальные победители выявлялись по многочисленным критериям, в числе которых корректность и предметность заданных клиенту вопросов в соответствии с профильным регламентом VAS, количество обслуженных автомобилей в рамках услуги VAS за год, а также норматив времени, затраченный в среднем на ремонт одного грузовика.

«В соответствии со стандартами Volvo время от приема вызова до завершения ремонта не должно превышать четырех часов», — пояснил представитель компании.

Торжественная церемония награждения лауреатов ежегодного корпоративного конкурса прошла в июле в бельгийском Генте.

Стоит напомнить, что по итогам 2016 года лучшими в России были названы сервисные станции Volvo Trucks из Смоленской, Московской и Саратовской областей.

РЕКАЛАМА