Тяжелые грузовики Scania остаются самыми популярными «иностранцами» в России
Шведский производитель продолжает лидировать среди европейских брендов по продажам тяжелых грузовиков в России.
Официальный дистрибьютор Scania в России — ООО «Скания-Русь» подвело итоги своей деятельности за 2016 год. Из 36,5 тыс. новых единиц тяжелой техники (свыше 16 т), проданной производителями грузовых автомобилей в России, 6,9% пришлось на марку Scania. Это позволило ей войти в тройку лидеров рынка, пропустив вперед лишь «КамАЗ» и «МАЗ».
По данным аналитического центра «Автостат», в 2016 году в России было продано 53,3 тыс. новых грузовых автомобилей, 68,4% из которых составила техника грузоподъемностью свыше 16 т.

При этом лидером рынка среди европейских брендов уже четвертый год подряд остается Scania. Как отмечают в компании, этот успех был «достигнут благодаря успешному развитию различных направлений техники».

Из 36,5 тыс. новых единиц тяжелой техники, проданной производителями в России, 6,9% пришлись на марку Scania.
Одним из самых успешных направлений для Scania в прошедшем году стал сегмент техники для горнодобывающих предприятий. В течение отчетного периода было отгружено 204 грузовых автомобиля, что обеспечило компании долю рынка в 45% в этом сегменте.

Еще 181 грузовая машина была поставлена заказчикам лесопромышленного комплекса (доля рынка 32%), что принесло Scania первое место среди европейских производителей по данному сегменту. В секторе самосвальной техники было поставлено 330 машин.

Также в «Скания-Русь» отмечают, что 55% всей техники в прошлом году было передано клиентам по договорам лизинга.
Фото: «Скания-Русь»