В восточной части Московской области, в районе Ногинска официально открылась новая дилерская станция Scania. Это уже второй по счету автоцентр шведского производителя грузовых автомобилей в данном регионе.

По словам представителей компании «Скания-Русь» (официальный дистрибьютор марки в России), само здание было введено в эксплуатацию еще в январе, однако торжественная церемония открытия состоялась лишь сейчас, 5 июля.

Зона техобслуживания и ремонта рассчитана на одновременный прием и осблуживание 12 единиц техники (фото: «Скания-Русь»)

Дилерская станция «Скания Ногинск» является обособленным структурным подразделением компании «Скания Сервис» — авторизованного дилера Scania. Новый автоцентр расположен на 50-м км федеральной трассы М-7 «Волга». Расположение здания, подчеркивают в компании, обеспечивает удобный подъезд для грузового транспорта.

«Площадка, оснащенная по самым современным стандартам, рассчитана на максимально широкий комплекс услуг по обслуживанию и ремонту грузовиков Scania. Станция также готова к сложным ремонтам двигателей, в том числе газовых», — прокомментировал представитель автопроизводителя.

В зоне техобслуживания и ремонта расположены шесть линий для размещения автомобильной и прицепной техники, суммарно 12 машиномест. Также здесь имеются линия для диагностики и проведения гостехосмотра, линия мойки, кузовной участок с линиями силового пола и линиями сборки-разборки.

По словам генерального директора «Скания-Русь» Войцеха Ровински, это уже вторая сервисная станция шведского автопроизводителя в Подмосковье. Первая открылась два года назад — в 2016 году — в Голицыно. «Объем инвестиций в этот проект составил 550 млн руб. Станция рассчитана на техобслуживание и ремонт около 4000 грузовиков в год», — отметил он.

Стоит отметить, что автомобили данной шведской марки регулярно входят в десятку самых продаваемых на российском рынке новой грузовой техники.

В марте этого года руководство российского офиса Scania поделилось планами по развитию дилерской сети в нашей стране. Из слов руководителей следовало, что компания взяла курс на единую стандартизацию всех дилерских центров в России. Качество оказываемых услуг при этом становится более приоритетным по отношению к количественным показателям.

РЕКАЛАМА