В руководстве Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) рассмотрят и внимательно изучат поступившие предложения автомобильных грузоперевозчиков, касающиеся регулирования данной сферы. После чего их планируется направить в правительство РФ в виде резолюции.
Об этом сообщил руководитель подкомиссии РСПП по автотранспорту, развитию автодорожной инфраструктуры и транспортно-экспедиционной деятельности Олег Старовойтов в ходе прошедшего 11 мая в Москве расширенного заседания с участием представителей отрасли. Задачей данного мероприятия была обозначена выработка и подготовка предложений по внесению изменений в нормативно-правовые и законодательные акты РФ в целях реализации поручений главы правительства Дмитрия Медведева по итогам его встречи с представителями сферы грузовых автомобильных перевозок.

По словам руководителя профильной подкомиссии, участники рынка могут подготовить и прислать ему свои предложения в срок до 18 мая. Все поступившие в подкомиссию предложения будут рассмотрены, обобщены и представлены руководству РСПП в виде итоговой резолюции. Планируется, что после одобрения руководителями организации документ будет направлен в правительство РФ.

«У перевозчиков есть разные точные точки зрения. И если частнику не нужны никакие законы, то имеются и другие, более крупные компании, которые хотели бы общих и единых принципов работы рынка»
Олег Старовойтов Руководитель подкомиссии РСПП по автотранспорту, развитию автодорожной инфраструктуры и транспортно-экспедиционной деятельности

Олег Старовойтов Руководитель подкомиссии РСПП по автотранспорту, развитию автодорожной инфраструктуры и транспортно-экспедиционной деятельности

«Как руководитель профильной подгруппы я представлю руководству РСПП ту общую позицию, которую мы разработаем и подготовим в виде консолидированного документа. Мы попросим руководство Союза о том, чтобы наши предложения, обобщенные и сформулированные в виде резолюции, попали на рассмотрение правительства страны», — сообщил Олег Старовойтов обозревателю ГиД.

В целом, комментируя итоги прошедшего в РСПП заседания, глава профильной подгруппы отметил, что организаторам было важно «прощупать аудиторию», узнать мнение профессиональных участников рынка по ключевым проблемам отрасли: системе допуска, весогабаритному контролю, режиму труда и отдыха, выдаче спецразрешений и другим.

«У перевозчиков есть разные точные точки зрения. И если частнику не нужны никакие законы, то имеются и другие, более крупные компании, которые хотели бы общих и единых принципов работы рынка», — подчеркнул он.

В то же время руководитель признался, что испытывает лишь частичное удовлетворение. По его словам, диалог с представителями бизнеса получился трудным.

«Легких дискуссий никто не ожидал. Я предполагал, что все будет очень тяжело, поскольку в этой отрасли огромное количество вопросов. На протяжении многих лет у нас в стране считали, что не нужно никакого регулирования рынка автомобильных грузовых перевозок. Но этот рынок должен быть цивилизованным. И в России однозначно нужен отдельный закон о грузовых перевозках — такой, какой есть практически во всех странах. Такова наша позиция», — резюмировал Олег Старовойтов.

Текст: Максим Алексеев
11 мая 2017 года
Заглавное фото: Минкомсвязь России
РЕКАЛАМА