https://www.tns-counter.ru/V13a****bbdo_ad/ru/UTF-8/tmsec=bbdo_cid1024523-posid1371353/%25aw_random%25
 
автомобили

Беспилотный и подключенный транспорт протестируют на трассе М-11

В ходе проведенных тестов будут испытаны перспективные разработки «КамАЗа»
Тестирование технологий беспилотного, подключенного и электрического транспорта будет начато в ближайшие полгода на трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург. Тестовые заезды пройдут на обходе Вышнего Волочка в Тверской области.
Испытания будут проводиться в соответствии с поручением главы правительства Дмитрия Медведева, данным Росавтодору и госкомпании «Автодор» по итогам очередного заседания президиума Совета при президенте России по модернизации экономики и инновационному развитию. Как следует из сообщения пресс-службы правительства, соответствующие поручения даны главой Кабмина в рамках реализации плана мероприятий «Автонет» Национальной технологической инициативы.
В России готовы сделать очередной шаг на пути к созданию беспилотного автотранспорта (фото: «КамАЗ»)
Речь идет о тестировании технологий и инфраструктуры для движения беспилотного, подключенного и электрического транспорта. Непосредственные испытания должны начаться до 30 ноября 2018 года. Как пояснили редакции ГиД в пресс-службе ГК «Автодор», речь прежде всего идет об испытаниях перспективных моделей грузового транспорта.

Напомним, что в России эксперименты в области создания беспилотных технологий были начаты в 2016 году компанией «КамАЗ» совместно с государственным научным центром ФГУП «НАМИ».

В настоящее время совместными усилиями специалистов двух организаций изготовлен прототип грузовика-беспилотника, собранный на базе дизельного КамАЗ-43083. Машина оснащена четырьмя типами сенсоров: видеокамерами, радарами, лазерными дальномерами и сонарами. Также на автороботе установлены высокоточная навигация и системы связи форматов Wi-Fi, 4G, УКВ. Сейчас тестовый автомобиль проходит доработку и настройку. К пилотным заездам на «КамАЗе» планируют приступить летом 2018 года, а с начала 2019 года начать выполнять рабочие заезды.

Одновременно автопроизводитель ведет разработки в области создания автономных колонн (технология Platooning / «Караван»). Что касается электротранспорта, то минувшей зимой «КамАЗ» анонсировал создание в течение 2018 года своего первого прототипа гибридного электрогрузовика.

В то же время, по оценкам специалистов, полностью автономные грузовые автомобили могут появиться на дорогах России лишь к 2035 году. По мнению экспертов, на сегодня наша страна объективно не готова к внедрению автономного транспорта — ни с технической, ни с законодательной точки зрения.

Тем не менее российские власти предпринимают шаги для исправления ситуации. Так, в прошлом году премьер-министр Дмитрий Медведев объявил о намерении правительства выделить субсидии в размере 10 млн долларов российским компаниям, подключившимся к созданию инфраструктуры для беспилотного транспорта в крупных городах страны.
7 мая 2018 года