Кроме того, российской стороне на следующий год будет выдано 3000 разрешений для перевозок по территории Италии полуприцепов с использованием железнодорожного транспорта. Данные разрешения будут являться дополнительными к базовому контингенту разрешений.
По итогам проведенных переговоров глава Росавтотранса Алексей Двойных отметил, что представителям двух стран удалось не только сохранить на 2018 год достигнутый уровень контингента обмена разрешениями, но и договориться о дополнительном количестве итальянских разрешений для российских перевозчиков.
«Учитывая имеющийся рост перевозок, итальянская сторона согласилась выдать дополнительно 1000 разрешений для российских автотранспортных компаний. Указанные разрешения выделены в дополнение к контингенту текущего года и по особой договоренности будут иметь увеличенный срок действия — до 15 февраля 2018 года», — подчеркнул он.
В то же время в ходе прошедших переговоров стороны с удовлетворением отметили растущую динамику грузовых потоков между двумя государствами. Так, за первые 10 месяцев 2017 года объем автомобильных грузовых перевозок между Россией и Италией составил более 500 тыс. т. Это на 10% больше показателей, зафиксированных по итогам аналогичного периода прошлого года.
В пресс-службе Росавтотранса отмечают, что у всех отечественных автотранспортных компаний, работающих на российско-итальянском направлении маршрутов, в этом году наблюдается положительная динамика в статистике объемов грузовых перевозок. В ведомстве также напоминают, что по итогам 2016 года объем перевозок составил около 550 тыс. т (+7,5% относительно показателей 2015 года).
В целом делегаты двух стран отметили важность продолжения совместной работы, направленной на защиту интересов своих национальных перевозчиков и дальнейшее сокращение удельного веса перевозчиков третьих стран.
Российскую делегацию возглавлял генеральный директор Росавтотранса Алексей Двойных, итальянскую — руководитель управления международных грузовых автомобильных перевозок Министерства инфраструктуры и транспорта Италии Массимо Коста.
Стоит напомнить также, что по итогам 2016 года Италия не входила в первую пятерку стран по объему международных грузовых автоперевозок с Россией.