На реализацию региональной программы развития автодорожной сети до 2024 года Ленинградской области потребуется 36 млрд руб. Это на 2 млрд меньше, чем предусматривалось в предыдущей версии программы.

Новую стоимость реализации региональной программы развития дорожной отрасли в Ленобласти на 2019–2023 годы озвучил 25 декабря в ходе своей прямой линии глава региона Александр Дрозденко.

Развивать дорожную сеть региона власти Ленинградской области планируют с помощью федерального центра (фото: Росавтодор)

«На весь проект по реконструкции дорог в зоне интенсивного жилищного строительства области нам нужно 36 млрд руб.», — цитирует Александра Дрозденко ТАСС.

При этом губернатор уточнил, что сама область готова выделить на реализацию этих целей 12 млрд руб. Оставшуюся часть (24 млрд руб.)  в правительстве региона рассчитывают получить от федерального центра.

Таким образом, из слов губернатора следует, что власти Ленобласти пересмотрели стоимость реализации дорожной программы в меньшую сторону. Напомним, что ранее в регионе планировали направить на эти цели более 38 млрд руб.

Новая версия программы дорожного развития на 2019–2023 годы была представлена руководством области в начале декабря представителям Минтранса России и помощнику президента страны Игорю Левитину. В число ключевых транспортно-инфраструктурных проектов вошли строительство моста через р. Волхов в Киришах, моста через р. Свирь в Подпорожье, транспортной развязки на 39-м км трассы Санкт-Петербург — завод им. Свердлова — Всеволожск, а также реконструкция участка автодороги КАД — Колтуши.

Примечательно, что, по данным «Фонтанки», в столице региона Санкт-Петербурге местные власти тоже рассчитывают получить поддержку государства в финансировании своих дорожных проектов. По информации издания, правительство города обратилось к федеральному Кабмину с просьбой рассмотреть возможность выделения более 88 млрд руб. в течение ближайших пяти лет.

РЕКАЛАМА