Связь двух новых магистралей в российской столице — Северо-Западной хорды (СЗХ) и Северо-Восточной (СВХ) — обеспечит разворотная эстакада. Она будет возведена на участке дороги от Большой Академической улицы до Дмитровского шоссе. Об этом сообщает пресс-служба Департамента строительства Москвы.

Новый участок дороги поможет разгрузить северную часть МКАД и ряд столичных трасс.

«Строительство этого участка позволит перераспределить транспортные потоки северной части города и снизить нагрузку на основные магистрали: Ленинградское шоссе, Дмитровское шоссе, север МКАД, Большую Академическую улицу, Коровинское шоссе», — сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв.

Открытый конкурс на проектирование нового инфраструктурного объекта объявлен столичным Депстроем в начале марта. Победившему подрядчику предстоит за 10-месячный период разработать проект эстакады длиной около 400 м, съезда с Большой Академической на СВХ, бокового проезда вдоль путей Октябрьской железной дороги, а также 850-метрового участка хорды шириной в шесть-восемь полос. Также должны быть спроектированы надземный пешеходный переход, шумозащитный экран и новые светофоры.

В скором будущем в столице появятся сразу три хордовые магистрали: Северо-Восточная хорда (иное название — Северная рокада), Северо-Западная хорда и Южная рокада. Эти трассы образуют абсолютно новую незамкнутую кольцеобразную систему, которая поможет эффективно распределить нынешние транспортные потоки, благодаря тому что каждый ее элемент будет иметь выезд на МКАД.

Источник: https://www.mos.ru/news/item/21368073

Источник: https://www.mos.ru/news/item/21368073

 

Северо-Западная хорда свяжет территории четырех округов: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Магистраль протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, связав периферийные районы. При этом на трассе появятся два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 30 пешеходных переходов.

В свою очередь Северо-Восточная хорда проляжет от платной дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург до Рязанского проспекта. Она позволит соединить самые густонаселенные районы города, расположенные в ЮВАО и САО. Также она состыкует между собой ряд крупных автотрасс: Алтуфьевское, Дмитровское, Измайловское, Открытое и Щелковское шоссе. По словам Андрея Бочкарёва, строительство Северо-Восточной хорды начнется уже в этом году. До конца года планируется завершить работы на двух ее участках, от Измайловского до Щелковского шоссе и от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.

Наконец, Южная рокада протянется от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу, Каширское шоссе и улицу Борисовские Пруды. По сути, она будет являться дублером МКАД и участка Третьего транспортного кольца. А также позволит разгрузить Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект.

Фото: www.mos.ru
РЕКАЛАМА