Общая протяженность сети платных автомобильных дорог, находящихся в ведении госкомпании «Автодор», в России должна вырасти на 69,2% к 2025 году. В таком случае она достигнет показателя 2468 км.

Соответствующая информация содержится в паспорте федерального проекта «Коммуникации между центрами экономического роста», вошедшего в состав госпрограммы «Развитие транспортной системы» (на 2019–2024 годы).

трасса М-11

По итогам 2018 года общая протяженность сети платных дорог ГК «Автодор» достигла 1459 км (фото: ГК «Автодор»)

Как следует из документа, соответствующих плановых целевых показателей планируется добиться относительно базовых показателей 2018 года. По итогам прошлого года сеть платных автодорог ГК «Автодор» должна была достичь протяженности 1459 км.

Как пояснили редакции ГиД в Министерстве транспорта России, запланированный прирост будет обеспечен за счет реконструкции и последующего перевода в платный режим существующих участков федеральных трасс М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», А-107 («Московское малое кольцо»), А-105 (Москва — аэропорт Домодедово), продолжения строительства автобана М-11 Москва — Санкт-Петербург, а также ввода в строй новых магистралей А-113 (ЦКАД, общая протяженность около 530 км) и Москва — Нижний Новгород — Казань (протяженность — 729 км).

Стоит напомнит также, что по итогам 2018 года общая протяженность сети федеральных дорог общего пользования в России (находится в ведении Росавтодора) достигла показателя 51 тыс. км. При этом нормативным требованиям отвечают 82,8% автодорог данной категории.

РЕКАЛАМА