С начала 2019 года общая протяженность российской сети платных автодорог, подведомственных госкомпании «Автодор», увеличилась почти на 60 км.

«На сегодня введено в эксплуатацию 56 км скоростных дорог, большая часть которых пришлась на трассу М-11 Москва — Санкт-Петербург. Еще 103 км находятся в высокой степени готовности», — сообщил представитель организации.

Таким образом, отметили в госкомпании, в настоящее время на платной основе эксплуатируется в общей сложности более 1300 км федеральных дорог. Стоит отметить, что это несколько меньше, чем ранее планировалось. Так, в соответствии с федеральным проектом «Коммуникации между центрами экономического роста» (входит в состав госпрограммы «Развитие транспортной системы» на 2019–2024 годы) по итогам 2018 года сеть государственных платных дорог должна была протянуться на 1459 км.

трасса М-11

К концу текущего года протяженность сети платных автодорог в России увеличится на 202 км (фото: ГК «Автодор»)

Тем не менее в «Автодоре» заявили, что к концу текущего года протяженность сети подведомственных автодорог увеличится в общей сложности на 202 км — за счет ввода в эксплуатацию новых объектов и реконструкции существующих. В частности, за счет ввода заключительных участков новой федеральной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург.

По словам председателя правления госкомпании Вячеслава Петушенко, в предстоящие шесть лет в планах организации построить еще 1700 км дорог. «Это достаточно серьезный объем работы», — подчеркнул руководитель.

Петушенко напомнил также, что в 2018 году в управлении госкомпании находилось 3197 км дорог. Планируется, что к 2025 году этот показатель вырастет до 2468 км.

Напомним также, что общая протяженность сети бесплатных федеральных автодорог общего пользования, находящихся в ведении Росавтодора, по итогам 2018 года превысила 51 тыс. км.

РЕКАЛАМА