Мост через Севастопольскую бухту, соединяющий северную и южную части Севастополя, может быть построен и сдан к 2025 году. Соответствующую информацию озвучил губернатор города Дмитрий Овсянников.

О ходе реализации этого проекта, по первому этапу которого Главгосэкспертиза ранее согласовала инвестиционную составляющую, чиновник рассказал в интервью Интерфаксу.

Следующим шагом, по словам Овсянникова, должно стать решение о проектировании объекта.

«Оно занимает порядка года-полутора, а само строительство — около четырех лет. Соответственно, этот проект может быть реализован в течение 5–6 лет при принятии решения об источниках финансирования», — заявил губернатор.

Из слов главы города следует, что речь может идти о предварительных сроках: конец 2024-го — начало 2025 года.

мост Севастополь

В Севастопольской бухте планируется построить вантовый мост протяженностью (вместе с автодорожными подходами) 4 км (фото: Sev.gov.ru)

Он пояснил также, что положительное заключение Главгосэкспертизы на технико-экономическое обоснование выдано не только на транспортный переход, но и на Гераклейскую рокаду — транспортную магистраль, которая соединит мост с дорожной сетью города и существенно изменит его логистику.

«Общая протяженность данных объектов составит около 16 км, предварительная стоимость — 75 млрд руб.», — добавил он.

Глава города уточнил также, что власти рассматривают два варианта финансирования строительства: по федеральной целевой программе развития Крыма и Севастополя либо по концессионному договору (по схеме ГЧП).

Напомним, что в Севастопольской бухте планируется построить вантовый мост протяженностью (вместе с автодорожными подходами) 4 км. Начальная точка моста должна быть расположена в районе Аполлоновой и Инженерной балок на Брестской улице в южной части Севастополя, а конечная — на улице Богданова, в северной.

Предполагается, что на мосту и подходах будет обустроено четыре полосы движения, по две в каждом направлении.

В перспективе транспортный переход через Севастопольскую бухту позволит сформировать удобную транспортную связь северной стороны бухты с центром города, улучшить транспортную доступность в городе в целом и повысить пропускную способность улично-дорожной сети.

РЕКАЛАМА