Компании «Юго-восточная магистраль» выдано разрешение на строительство четвертого пускового участка Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД-IV) в Подмосковье. Об этом заявил глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.

По словам руководителя, разрешение компания — концессионер проекта получила в конце прошлой недели. «Они начали, мобилизация пошла. Получив разрешение на строительство, подрядчик получил возможность выходить на площадку», — приводит слова Сергея Кельбаха RNS. Также, по его словам, на территории участка ЦКАД-IV в настоящее время продолжаются работы по высвобождению земли.

В настоящее время на территории будущего участка ЦКАД-IV продолжаются работы по высвобождению земли (фото: ГК «Автодор»)

В то же время, отметил глава ГК «Автодор», вопрос о переносе сроков строительства ЦКАД-IV по-прежнему остается нерешенным. «Ждем решения президента. Правительство запрос в администрацию президента отправило, решения еще нет. Хотя правительство нас поддержало. А мы, соответственно, пересчитали и актуализировали финансовую модель», — прокомментировал руководитель.

Напомним, что согласно начальным планам участок ЦКАД-IV должны были построить в конце 2019 года. Однако в марте стало известно о планах переноса сроков сдачи объекта на декабрь 2020 года. Минтранс и госкомпания «Автодор» обосновали правительству России перенос сроков открытия четвертого пускового участка ЦКАД на декабрь 2020 года. Соответствующий доклад был представлен Кабмином президенту страны.

ЦКАД-IV является завершающим участком подмосковной кольцевой дороги. Он пройдет по юго-востоку Московской области и соединит федеральную трассу М-7 «Волга» с магистралью М-4 «Дон». Данный отрезок ЦКАД протяженностью около 97 км будет пролегать через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городские округа Электросталь и Домодедово. Проектная документация предусматривает строительство семи транспортных развязок, 62 мостов и путепроводов.

Проект строительства ЦКАД-IV будет реализован на принципах ГЧП с привлечением международного консорциума инвесторов. Участниками последнего в феврале — через вхождение в состав учредителей ЮВМ — сталиРФПИ, компания «Автобан» и турецкая Makyol.

РЕКАЛАМА