В Татарстане завершен ремонт моста через Волгу, расположенного на 777-м км федеральной автодороги М-7. Его протяженность составляет более 1000 м, это самое длинное мостовое сооружение на трассе М-7 «Волга», сообщает пресс-служба Росавтодора.
Ремонт стартовал в апреле 2016 года и завершился на месяц раньше запланированного срока. Работы проведены силами подведомственного Росавтодору ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».
Мост через Волгу в Татарстане является самым длинным из мостовых сооружений на трассе М-7 (фото: Росавтодор)

Мост через Волгу в Татарстане является самым длинным из мостовых сооружений на трассе М-7 (фото: Росавтодор)

В ходе реконструкции автодорожниками были отремонтированы регуляционные сооружения моста и береговые опоры, заменены деформационные швы на многопрофильные, а также устроено новое покрытие с применением устойчивой к вибрационным нагрузкам гранитно-литой композиции Asphalit.

В Росавтодоре отмечают, что использование данного вида асфальтобетона позволит продлить межремонтные сроки покрытия и снизить общие затраты на содержание мостового перехода.

В целом, по данным ведомства, на федеральной трассе М-7 «Волга» в границах Республики Татарстан реконструкция дорожного полотна сегодня ведется на пяти участках общей протяженностью более 60 км. По завершении данного комплекса работ автомобилисты смогут передвигаться по трассе I технической категории с четырехполосным движением.

21 сентября 2017 года
РЕКАЛАМА