Уральский транспортно-логистический оператор GTD (Global Truck Delivery) объявил о ребрендинге. С января 2022 года компания начала работать на рынке под названием КИТ.

Как сообщили ГиД в самой организации, одновременно изменилось и наименование юридического лица: с 10 января ООО ТК «Кашалот» преобразовано в ООО «КИТ.ТК».

По мнению руководства компании, название GTD символизировало объединение с крупным российским перевозчиком, но бренд КИТ «оказался сильнее корпоративных условностей». «Под брендом GTD компания увеличила объем перевозок, улучшила качество доставки, усилила свои позиции на российском рынке и в странах ЕАЭС», – подчеркнул директор Михаил Попов

В целом, по его словам, цель ренейминга – это возвращение сильного бренда и его переосмысление. «В глазах клиентов мы оставались КИТом, даже когда были GTD. Клиенты путались и называли нас по-старому. Мы понимали, что ренейминг приведет к организационным и финансовым затратам, но если людям проще везти КИТом, – так тому и быть», – добавил он.

В рамках нынешнего ребрендинга изменения коснулись большинства элементов фирменного стиля перевозчика сборных грузов – от цветовой гаммы, логотипа, шрифтов до слогана и названия. «КИТ будет ярким, международным и универсальным. Новое название, начертание логотипа и элементы фирменного стиля олицетворяют планы компании по расширению географии присутствия на международном рынке», – отметил представитель КИТ.

ООО ТК «Кашалот» зарегистрировано в январе 2018 года, в мае того же года в состав одноименной группы компаний вошла ТК «КИТ». Оператор имеет головной офис в Екатеринбурге и представительства в городах России; оказывает полный спектр транспортно-логистических услуг. В распоряжении компании – почти 300 складских терминалов, пунктов выдачи и приема заказов на территории России и стран ЕАЭС.

По данным List-org, в 2020 году выручка ООО ТК «Кашалот» составила почти 6 млрд 168 руб., чистая прибыль – около 267 млн руб.

РЕКАЛАМА