Министерство транспорта России утвердило технические условия размещения и крепления грузов при осуществлении контрейлерных перевозок на территории страны. 
Речь идет о перевозках автомобилей, автопоездов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов по железной дороге при помощи контрейлерных платформ по наиболее востребованным направлениям.
(фото: Транспортная логистическая компания)

(фото: Транспортная логистическая компания)

Проект по реализации данного вида грузовых перевозок осуществляется в нашей стране Федеральной грузовой компанией (ФГК) совместно с РЖД. Пилотную перевозку автопоезда на контрейлерной платформе (по маршруту Москва — Новосибирск — Москва) организации совместно осуществили в ноябре 2016 года.

Как пояснил первый заместитель генерального директора ФГК Виктор Воронович, утверждение нынешних техусловий позволяет этой компании осуществлять регулярное контрейлерное сообщение с использованием более низких ж/д платформ — с высотой пола 1100 мм.

Принятие данного габарита позволяет перевозчику избежать применения повышающих коэффициентов к тарифу, что сделает контрейлерные перевозки более привлекательными с точки зрения себестоимости, а также упростит технологию их реализации.

«Совместно с Центром фирменного транспортного обслуживания РЖД мы сделали еще один шаг к началу реализации контрейлерных перевозок. Это позволит предоставить автомобилистам инновационную для них сервисную услугу и привлечь на железную дорогу дополнительные объемы перевозок» — цитирует Виктора Вороновича пресс-служба ФГК.

По прогнозам ФГК, к 2019–2020 годам объем перевозок на контрейлерных платформах может достичь 10–12 тыс. вагоноотправок в месяц.

5 декабря 2017 года
РЕКАЛАМА