Торгово-финансовая компания «КамАЗ» объявила о своих планах по развитию системы обратного выкупа (buy back) грузовых машин. С этого года реализация проекта, запущенного год назад, распространится на сеть дилерских центров автопроизводителя.

Как пояснили в пресс-службе компании, система обратного выкупа buy back подразумевает, что спустя некоторое время после продажи нового автомобиля предприятие затем выкупает его у своего клиента обратно — по остаточной стоимости.

В этом году «КамАЗ» планирует реализовать на вторичном рынке до 1000 выкупленных у клиентов грузовиков (фото: «КамАЗ»)

В этом году «КамАЗ» планирует реализовать на вторичном рынке до 1000 выкупленных у клиентов грузовиков (фото: «КамАЗ»)

По мнению генерального директора торгово-финансовой компании (ТФК) «КамАЗ» Андрея Игнатьева, такая стимулирующая схема продаж вполне оправдывает себя. «Многие компании, купив автомобиль четыре-пять лет назад, понимают: его ресурс исчерпан, начинаются определенные издержки, технику надо менять. Этот метод мы развиваем, и запускаем проект продаж через дилерские центры «КамАЗа», — отметил руководитель.

За прошедший год в ТФК сформировалось новое направление — продажи на вторичном рынке. По словам Андрея Игнатьева, грузовые автомобили с пробегом сегодня востребованы даже больше, чем новые.

«Не буду скрывать, в первую очередь покупателей привлекает цена. К тому же, наше время очень динамичное, бизнесу требуется разная техника: сегодня — самосвал, завтра — емкостно-наливная. Все считают деньги и решают, что на данный момент выгоднее: взять новую технику или машину б/у под какие-то конкретные задачи», — подчеркнул глава ТФК.

Он также добавил, что на данный момент продажи автомобилей с пробегом у компании «пока совсем небольшие». «Но в этом году, думаю, мы сможем довести реализацию до тысячи грузовиков», — сказал Игнатьев.

10 мая 2017 года
РЕКАЛАМА