https://www.tns-counter.ru/V13a****bbdo_ad/ru/UTF-8/tmsec=bbdo_cid1024523-posid1371353/%25aw_random%25
 
автомобили
В Калининграде начат выпуск удлиненной версии грузовика Hyundai HD78
Южнокорейский автопроизводитель расширил линейку выпускаемых в России коммерческих автомобилей
Компания «Автотор» и «Хёндэ Трак энд Бас Рус» — официальный дистрибьютор коммерческой техники Hyundai Motor Company в России приступили к выпуску удлиненной версии малотоннажного грузового автомобиля Hyundai HD78.
Как сообщает пресс-служба «Автотора», сборка данного образца грузовой техники запущена с сентября на производственных мощностях компаний-партнеров в Калининграде.
Новая модификация HD78 оснащается изотермическими фургонами, алюминиевыми и стальными тентованными бортовыми платформами (фото: «Автотор»)
Уточняется, что новая версия HD78 имеет удлиненную на 1100 мм по сравнению с предшественницей (до 4835 мм) колесную базу. Модификация оснащается изотермическими фургонами, алюминиевыми и стальными тентованными бортовыми платформами.

В компании «Автотор» подчеркивают, что удлиненная версия HD78 будет востребована на рынке для перевозки крупногабаритных, строительных грузов, внутригородской доставки продуктов питания, а также в качестве базы для спецтехники — в частности, в варианте с крано-манипуляторными установками.

Таким образом, калининградское автопроизводственное предприятие расширило линейку выпускаемых среднетоннажных коммерческих автомобилей южнокорейской марки. Сотрудничество российского дистрибьютора Hyundai Motor с «Автотором» ведется с 2011 года.

Компания собирает в Калининграде всю линейку представленных в России коммерческих автомобилей бренда. На сегодня линейка включает в себя модели HD35, HD65, HD78, HD120 и HD170 с широкой гаммой надстроек.

В апреле этого года «Автотор» и «Хёндэ Трак энд Бас Рус» приступили к проекту по организации производства полного цикла коммерческих автомобилей южнокорейской марки. Планируется, что с января 2018 года на производственных мощностях в Калининграде будет вестись уже не просто крупноузловая сборка Hyundai HD78, а запустится полный цикл работ: сварка, окраска, внутренняя отделка.

Обе стороны — холдинг «Автотор» и «Хёндэ Трак энд Бас Рус» — выступают соинвесторами данного проекта. Партнеры вложили в проект 50 млн долл. — по 25 млн каждый.

По итогам прошедших восьми месяцев 2017 года грузовые автомобили Hyundai не входили в десятку самых продаваемых в России.
29 сентября 2017 года