С 8 июня в России началось производство среднетоннажного грузового автомобиля Fuso Canter TF. Серийная сборка запущена на совместном российско-немецком предприятии «Даймлер КамАЗ Рус» в Набережных Челнах.

Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, новая модель Canter TF призвана сменить на рынке ранее выпускавшийся грузовик Canter TD.

Российская сборка среднетоннажного грузового автомобиля Fuso Canter TF стартовала 8 июня (фото: «Даймлер КамАЗ Рус»)

В России ранее анонсированный среднетоннажный автомобиль будет собираться в двух версиях: полной массой 7,50 и 8,55 т. В первом случае на грузовик будет устанавливаться дизельный турбодвигатель мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 370 Н⋅м, во втором — соответственно 175 л. с. и 430 Н⋅м (оба силовых агрегата рабочим объемом 3 л отвечают стандартам экокласса «Евро-5»). Также машина оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач и электронной системой ESP. Грузоподъемность автомобиля — до 6 т.

В «Даймлер КамАЗ Рус» подчеркивают, что на новый Canter TF производителем устанавливаются расширенные условия гарантии — три года или 200 тыс. км, а также увеличенный межсервисный интервал — 20 тыс. км.

Официальный старт продаж новых Fuso Canter TF в России запланирован на 1 июля этого года.

Напомним, что компания «Даймлер КамАЗ Рус» является генеральным импортером и официальным дистрибьютором в России грузовой и специальной техники Mercedes-Benz, а также среднетоннажных автомобилей Fuso.

Автомобильный бренд Fuso принадлежит немецкому концерну Daimler AG (89%) и японской корпорации Mitsubishi Motors (11%). По итогам пяти месяцев текущего года грузовики Fuso не вошли в десятку самых продаваемых на российском рынке новой грузовой техники.

РЕКАЛАМА