Российское представительство китайского автопроизводителя Foton Motor объявило об официальном старте продаж в нашей стране новейшего магистрального тягача Auman EST A, впервые представленного в августе.

Как сообщили представители компании в ходе торжественной церемонии запуска продаж, прошедшей 12 декабря в подмосковном отеле Hilton Garden Inn, автомобиль с колесной формулой 4х2 доступен российским клиентам в шести комплектациях.

Руководство компании Foton Motor объявило о планах по запуску производства грузовых автомобилей в России (фото: Foton Motor)

Руководство компании Foton Motor объявило о планах по запуску производства грузовых автомобилей в России (фото: Foton Motor)

Озвученный ценовой диапазон — от 4,76 млн руб. в базовой комплектации (в варианте с полностью синхронизированной механической КП) до 5,06 млн руб. в топовой (в варианте с максимально мощным мотором и автоматизированной КП). Таким образом, можно констатировать, что в Foton Motor подтвердили свои изначально заявленные планы войти в сегмент конкурентов российского тягача КамАЗ-5490.

Помимо привлекательной цены представители китайского автомобильного бренда озвучили условия техподдержки и сервисного обслуживания своей новой модели. Так, созданные в тесном сотрудничестве с немецким автоконцерном Daimler тягачи Auman EST A будут обслуживаться в 24 сервисных и трех собственных дилерских центрах Foton Motor. В планах компании — открытие еще 25 автоцентров в течение нескольких ближайших лет.

Кроме того, уже имеющийся центральный склад в Москве и сеть техсервисов должны обеспечивать большую часть ремонта в течение 24 ч. Также компания озвучил планы по запуску службы эвакуации автомобилей в пределах 250 км от каждого сервиса.

В числе прочих достоинств техобслуживания своего новейшего тягача представители Foton Motor назвали установленный гарантийный срок эксплуатации: три года без ограничения по пробегу, межсервисный интервал — от 60 до 90 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации), а также ресурс двигателя (с учетом российской эксплуатации) в 1,2 млн км и АКП — 1,6 млн км.

Что касается основных технических характеристик, то Auman EST A оснащается дизельными двигателями с турбонаддувом Cummins ISG12 (экостандарт «Евро-5») рабочим объемом 11,8 л, мощностью 418, 450 или 470 л. с. и крутящим моментом 2100–2200 Нм (при 1000–1400 об./мин).

Варианты коробки передач: механическая 16-ступенчатая ZF и автоматизированная 12-ступенчатая ZF TraXon, система впрыска — Common Rail от Bosch.

В базовой версии автомобиль оснащен ABS, ESP, противобуксовочной системой ASR, а также системой предотвращения опрокидывания ROPS и системой электронного распределения тормозных усилий EBDS.

На автомобиле установлены два топливных бака с подогревом, емкостью 490 и 350 л. Водительская кабина с установленной трехступенчатой виброзащитой имеет ширину 2490 мм, высоту салона 1980 мм и базируется на четырех пневмобаллонах с корректировкой высоты. Помимо водительского и пассажирского кресел в салоне оборудованы два спальных места шириной 910 мм каждое.

Полная масса тягача — 18 т, расчетная полная масса автопоезда — 45 т.

Говоря о дальнейшей стратегии развития бренда в России, представители российского офиса Foton Motor поделились планами строительства завода по сборке китайских грузовых автомобилей. По словам руководства компании, в настоящее время ведутся соответствующие переговоры с правительством Смоленской области. В свою очередь, присутствующий на мероприятии директор департамента инвестиций Смоленской области Максим Остапенков сообщил о достижении предварительной договоренности между сторонами по данному вопросу.

В соответствии с планами автопроизводитель уже к концу 2018 года намерен организовать крупноузловую сборку большегрузных грузовых автомобилей, а в течение 2019 года — среднетоннажных. Промышленная сборка будет включать такие технологические операции, как сварка и окраска. К 2020–2021 годам Foton Motor планирует довести уровень локализации производства своих грузовых моделей на российском заводе до 50%.

текст: Татьяна Елисеева, Максим Алексеев.
13 декабря 2017 года
РЕКАЛАМА