Один из ведущих операторов российского рынка экспресс-доставки — «Армадилло Бизнес Посылка» (работает под маркой DPD в России) сообщил своим клиентам о введении с 15 апреля специальной надбавки к линейке тарифов. Компания объяснила этот шаг предстоящим повышением в России тарифного коэффициента в системе «Платон».
«Информируем вас, что с 15 апреля 2017 года вводится надбавка «Дорожный сбор». Ее введение связано с повышением тарифов за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам в системе «Платон». Надбавка рассчитывается по общему весу отправки» — говорится в официальном сообщении DPD в России.
DPD стал первым в России оператором экспресс-перевозок, который решил скорректировать расценки на свои услуги в связи с повышением тарифа «Платона».

Напомним, что в соответствии с ранее принятым решением правительства РФ, с 15 апреля этого года размер ставки тарифа по системе «Платон» будет определяться исходя из коэффициента 0,52. Таким образом, грузоперевозчики будут оплачивать поездки по федеральным дорогам страны из расчета 1,91 руб. за 1 км пути.

По данным специализированного портала «Логирус», DPD стал первым в стране оператором экспресс-перевозок, который решил скорректировать расценки на свои услуги в связи с повышением тарифа «Платона».

Отметим, что январе этого года «Армадилло Бизнес Посылка» и логистический оператор SPSR Express объявили о предстоящем слиянии. До этого момента DPD в России входил в состав международной сети DPDgroup, принадлежащей холдингу GeoPost.

Дополнение:
Анна Матвеева, директор по операциям DPD в России, разъяснила ГиД механизм расчета надбавки «Дорожный сбор»:
«На основе анализа статистики за прошлый период мы разработали модель новых ставок «Платона» и спрогнозировали, какое влияние окажет на нас повышение сбора. В 2016 году перевозчики взяли затраты по системе «Платон» на себя, в этом году расходы могут составить 100 миллионов рублей. Принимая во внимание эти данные, мы решили ввести отдельную надбавку «Дорожный сбор», а не учитывать повышение сбора системы «Платон» в общем тарифе компании за перевозку. Таким образом мы хотим сделать более прозрачной систему тарифов для наших клиентов. Повышение тарифов компании касается только сборных грузов. Новые изменения не повлияют, например, на увеличение расценок на курьерскую доставку и доставку для интернет-магазинов».
Фото: DPD
РЕКАЛАМА