Правительство России приняло решение продлить еще на один год сроки действия ранее установленных понижающих коэффициентов, применяемых при определении степени вреда федеральным автодорогам со стороны большегрузного автотранспорта в случаях превышения осевых нагрузок. 
Соответствующее правительственное постановление от 30 января 2018 года за № 89 опубликовано сегодня, 1 февраля, на официальном сайте правовой информации.
Размер вреда, причиняемого дорогам автотранспортом при перевозке тяжеловесных грузов, рассчитывается по специальным формулам (фото: ПАО «Ростелеком»)

Размер вреда, причиняемого дорогам автотранспортом при перевозке тяжеловесных грузов, рассчитывается по специальным формулам (фото: ПАО «Ростелеком»)

«Установлено, что до 31 января 2019 года включительно при превышении допустимых осевых нагрузок на ось или допустимой массы транспортного средства к размеру вреда, причиняемого транспортными средствами, которые перевозят тяжеловесные грузы, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, применяются ранее действовавшие понижающие коэффициенты», — говорится в тексте документе.

В соответствии с законодательством страны размер вреда, причиняемого дорогам автотранспортом при перевозке тяжеловесных грузов, рассчитывается по специальным формулам.

Одновременно принятыми поправками к предыдущему постановлению от 28 июня 2016 года правительство уточнило формулировки, касающиеся степени выявленного осевого перегруза транспортного средства. Теперь во всех случаях превышения допустимой массы автомобиля (в пределах 0–5, 5–10 и 10–50%) добавлено определение «включительно».

Напомним, что в ноябре 2009 года правительство России утвердило правила возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов. Одновременно был установлен порядок определения размера вреда, причиняемого данными видами транспорта при его передвижении по автодорогам федерального значения. В дальнейшем, в июне 2016 года, правительство установило действие понижающих коэффициентов при определении степени вреда автодорогам при перевозке тяжеловесных грузов.

1 февраля 2018 года
РЕКАЛАМА