https://www.tns-counter.ru/V13a****bbdo_ad/ru/UTF-8/tmsec=bbdo_cid1024523-posid1371353/%25aw_random%25
 
На «Камминз Кама» начат выпуск новых двигателей
В компании считают, что двигатели Cummins серии L подходят для применения на грузовых автомобилях и средних тягачах, эксплуатируемых в российских условиях.
Совместное российско-американское предприятие «Камминз Кама», соучредителем которого выступает ПАО «КамАЗ», приступило к сборке в Набережных Челнах двигателей Cummins серии L. Тем самым компания расширила свою продуктовую линейку, сообщает пресс-служба автогиганта.
Двигатели серии L имеют массу чуть более 700 кг, рабочий объем 8,9 л и мощность до 400 л. с. Как отмечают в компании, они «идеальны для применения на грузовых автомобилях и средних тягачах, эксплуатируемых в российских условиях, и обеспечивают максимальный уровень крутящего момента для двигателей такой размерности».

Всю серию ISLe отличает сочетание преимуществ легкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжелых двигателей, говорят в компании. Также данные агрегаты обладают высокими техническими характеристиками при соблюдении жестких экологических требований. Семейство L уже нашло свое применение на тяжелых грузовиках и шасси КамАЗ-6520 и спецтехнике.

Промышленные модификации серии L будут представлять собой механическую и электронную версии мотора для разных уровней сертификации.

В целом производственную программу «Камминз Кама» сегодня составляют два семейства двигателей. Около 80% приходится на сборку рядных «шестерок» Cummins ISBe 6.7 мощностью до 300 л. с., используемых на средних и тяжелых грузовиках КамАЗ. Оставшиеся 20% приходятся на выпуск дизельных «четверок» Cummins ISBe 4.5 с диапазоном мощности от 140 до 185 л. с.
Фото: «КамАЗ»