Российское подразделение международного логистического оператора XPO Logistics и московская транспортная компания «Бригсоюз» пополнили свои автопарки тягачами марки Renault Trucks.

Как сообщили редакции ГиД в пресс-службе автопроизводителя, в обоих случаях поставки техники состоялись в начале апреля.

Российский офис XPO Logistics приобрел для своего автопарка 43 тягача Renault Trucks серии T (фото: Renault Trucks)

Так, автопарк российского подразделения XPO Logistics — в лице компании «ИксПиО Лоджистикс Фреш» — пополнился сразу 43 тягачами Renault Trucks T 4х2. Отгрузки техники осуществлялись в три этапа и происходили на площадках сервисных центров «Вольво Груп Трак Центр Москва-Юг», «Глобал Трак Сервис» и «Леон Трак Сервис». Непосредственным поставщиком выступила компания «Вольво Восток» (подразделение Renault Trucks, входит в состав Volvo Group Trucks. — Прим. ГиД); финансовая сторона контракта не раскрывается.

Тягачи Renault Trucks серии Т 4х2, соответствующие экоклассу «Евро-5», оснащены 13-литровыми дизельными двигателями мощностью 440 л. с. и автоматическими коробками передач OptiDriver. На машинах установлены различные электронные системы: помощи водителю, помощи при экстренном торможении и курсовой устойчивости, а также функция «ассистента» при трогании на подъеме.

Новую приобретенную технику в XPO Logistics планируют использовать для перевозки молочных продуктов по всей территории России.

В пресс-службе производителя отмечают, что сотрудничество автомобильного бренда и логистического оператора в России продолжается с 2012 года. В автопарке XPO Logistics сегодня насчитывается 156 единиц грузовой техники, из которых 63 — марки Renault Trucks (серий Т и T-High).

Что касается московской компании «Бригсоюз», то в начале месяца на базе вышеупомянутого «Глобал Трак Сервис» в Зеленограде для нее состоялась отгрузка трех тягачей специальной серии Mont Blanc. Как уточнили редакции ГиД в пресс-службе автопроизводителя, техника поставлена компанией «Вольво Восток» по договору лизинга. «Это первая поставка грузовиков Renault Trucks для «Бригсоюза», — подчеркнул представитель компании.

Транспортный оператор планирует задействовать грузовики Т-High Mont Blanc для осуществления грузовых перевозок по всей территории России; основными направлениями будут Урал, Сибирь и Дальний Восток.

На Renault Trucks Т-High Mont Blanc 4×2 установлены дизельный двигатель объемом 13 л, мощностью 440 л. с., автоматическая 12-ступенчатая КПП OptiDriver, а также два топливных бака общим объемом 1350 л (900 + 450).

По словам представителей автопроизводителя, Т-High Mont Blanc — лимитированная серия магистральных тягачей для дальнемагистральных перевозок. В спецификацию автомобиля входят высокая кабина, водительское сиденье «люкс» на пневмоподвеске, а также целый ряд различных вспомогательных электронных систем: антипробуксовочная (ASR), антиблокировочная тормозная (ABS), системы круиз-контроля, индикатора нагрузки на оси, помощи при экстренном торможении (AFU), помощи при трогании на подъеме (Hill Start Aid), курсовой устойчивости (ECS) и управления тормозами прицепа.

XPO Logistics, по собственной информации, — один из крупнейших в мире (топ-10) операторов транспортно-логистических услуг. Деятельность компании представлена в 32 странах, общий штат сотрудников — более 95 тыс. человек. Только в Европе автопарк интернационального оператора насчитывает 7700 собственных и 3200 арендованных грузовых автомобилей. XPO Logistics является крупнейшим партнером Renault Trucks в мире — в его автопарке эксплуатируется более 2000 единиц техники данной марки. В России деятельность оператора представлена в лице компании «ИксПиО Лоджистикс Фреш» с офисом в Москве.

Компания «Бригсоюз», по собственной информации, работает на рынке грузовых перевозок с 2000 года и оказывает полный комплекс транспортных услуг по перевозке грузов автомобильным, авиа- и ж/д транспортом. Головной офис оператора расположен в Москве, также ее филиалы имеются в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Улан-Удэ, Чите, Хабаровске и Владивостоке. География доставок охватывает более 150 городов России, основные направления — Урал, Сибирь, Дальний Восток.

РЕКАЛАМА