Выручка российского онлайн-сервиса грузовых автомобильных перевозок GroozGo выросла на 137% по итогам работы за первые четыре месяца (период январь–апрель) 2019 года.

Об этом сообщили сегодня редакции ГиД в пресс-службе агрегатора грузового такси. Показатель чистой прибыли в компании не озвучили.

«Рост был органичным — за счет увеличения объемов грузов действующих клиентов и привлечения новых заказчиков. Клиентами было оформлено порядка 2,2 тыс. заявок на перевозку,  что в три раза больше, чем годом ранее. Наибольший рост показали товары категории fresh», — прокомментировал представитель GroozGo.

По его словам, более 72% заказов было выполнено полностью в автоматическом режиме, без участия сотрудников агрегатора. «Развитие «бесшовности» является приоритетным направлением развития платформы в текущем году», — добавил представитель сервиса.

GroozGo

В GroozGo заявили об улучшении основных показателей своей работы в I квартале 2019 года (фото: GroozGo)

По данным GroozGo, на сегодня их клиенты имеют возможность заказывать отправку грузов по всем регионам России, за исключением Калининградской области. Наибольшее количество заказов приходится на Центральный, Южный и Уральский федеральные округа.

«Также увеличивается количество перевозок по Сибири. Причем количество «бесшовных» рейсов по новым направлениям на 10% выше, чем по старым», — подчеркнул представитель онлайн-агрегатора.

Между тем общее количество зарегистрированных заказчиков, отмечают в компании, превысило 1,1 тыс. компаний. Для сравнения: годом ранее, по итогам АППГ, их насчитывалось всего 655, то есть почти в два раза меньше.

По данным GroozGo, подавляющую часть новых клиентов составили крупные производители и дистрибьюторы продуктов питания и напитков, а также бытовой техники, электроники и стройматериалов.

Как следует из раскрытой статистики, база перевозчиков увеличилась более чем в два раза и на данный момент составляет 4 тыс. транспортных компаний. Общая численность автопарка исполнителей услуги достигла 14 тыс. автомобилей.

По словам управляющего партнера онлайн-сервиса GroozGo Игоря Котова, рост числа операций с января по апрель является для компании органичным и в то же время связан с маркетинговыми активностями.

«GroozGo будет сокращать маркетинговые бюджеты и делать упор на бесшовную технологию. Это позволит существенно снижать себестоимость услуг и предлагать клиентам онлайн-платформы еще более выгодные условия», — заявил представитель агрегатора.

Агрегатор грузовых перевозок GroozGo был основан в начале 2016 года. Он предназначен для грузовладельцев и собственников грузового автотранспорта и является платным для пользователей.

В июне 2017 года подмосковная группа компаний «КПД», в состав которой входит логистический оператор «КПД-Карго», стала контрольным акционером онлайн-сервиса GroozGo. Сумма сделки составила 120 млн руб. У сооснователей проекта — Анны Качурец и Оксаны Погодаевой — остались миноритарные доли.

Добавим также, что в 2018 году GroozGo стал лауреатом ежегодной национальной профессиональной премии «Грузовики и дороги» в номинации «Онлайн-сервис года».

РЕКАЛАМА