С 10 по 11 апреля в Москве пройдет международный ПЛАС-форум Online & Offline Retail 2019 — традиционное мероприятие для представителей ритейла и рынка e-Commerce, посвященное современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии.

По словам организаторов мероприятия из журнала Retail & Loyalty, участниками форума станут более 1500 делегатов. Среди них ведущие российские и международные эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцы, топ-менеджеры и специалисты торговых сетей, а также интернет-магазинов, HoReCa, банков из РФ и стран ближнего зарубежья, операторов профильных сервисов, представители компаний программных решений и вендоров оборудования и др.

баннер форума

Среди спикеров форума, в частности, такие уважаемые представители отрасли, как Сергей Беляков (АКОРТ), Алексей Григорьев («Метро АГ»), Алексей Белкин (McKinsey & Company), Дмитрий Русаков (Х5 Retail Group), Михаил Волков («Почта России»), Дмитрий Лебедев («Азбука вкуса»), Лариса Романовская («ВкусВилл»), Ирина Терентюк (Knauf), Иван Коротков (Leroy Merlin), Елена Тишакова (Ozon), Виктор Вернов (Ассоциация факторинговых компаний России (АФК)), Артем Соколов (АКИТ), Илья Стародубцев (Lamoda Group), Анастасия Аминова (Auchan), Галина Баландина (Центр поддержки внешнеэкономической деятельности и развития регионов) и др.

В рамках ПЛАС-форума запланированы следующие сессии:

  • Ритейл-2019. Бизнес в современных реалиях. Новые стратегии лидерства.
  • Цифровая трансформация ритейла. Бизнес и технологии.
  • Банки и ритейл: перспективы дальнейшего взаимодействия.
  • Лояльность и маркетинг в современном мире. Взаимодействие с клиентом на новом уровне.
  • e-Commerce. Ключевые драйверы и новые точки роста продаж.
  • Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха.
  • Бондовые склады В2В2С на территории России — инновационный путь развития и регулирования трансграничной интернет-торговли.
  • Панельная дискуссия «Сети и поставщики» и круглый стол «Платежи, СБП, эквайринг».

При регистрации по ссылке в ПЛАС-форуме смогут бесплатно принять участие сотрудники торговых сетей (B2C), интернет-магазинов (B2C), авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК а также производителей FMCG, HoReCa, профильных министерств и СМИ (медиапартнеры форума).

Мероприятие пройдет по адресу: Москва, 5-й Лучевой просек, д. 7, стр. 1 (КВЦ «Сокольники», павильон №4). Со всеми подробностями о ПЛАС-форуме Online & Offline Retail 2019 можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия.

РЕКАЛАМА