Один из крупнейших российских грузовых автомобильных перевозчиков — группа Globaltruck («Глобалтрак Менеджмент») пересмотрела свои планы по обновлению автопарка. Во втором полугодии 2018 года перевозчик приобретет лишь 70 новых тягачей вместо ранее запланированных 300.

Об этом заявил 30 августа глава компании Александр Елисеев во время своего выступления по конференц-связи для представителей СМИ и инвесторов.

По его словам, изменение курсовой стоимости рубля относительно евро и доллара вместе с текущим снижением маржинальности грузовых автоперевозок в России (в свою очередь вызванным повышением стоимости топлива) вынудили Globaltruck пересмотреть планы по закупкам новой техники в текущем году.

«За последнее время произошло повышение курса доллара и евро к рублю. Это также оказывает давление на нашу работу. И это вынудило нас к решению о пересмотре программы по обновлению автопарка. Мы пересмотрели планы по приобретению новых тягачей на второе полугодие с 300 до 70 единиц техники», — заявил он.

Глава Globaltruck пояснил, что те 230 автомобилей, закупку которых пока решено отложить, компания сможет приобрести в следующем году. «По договоренности с автопроизводителем мы сможем оперативно разместить этот заказ в 2019 году», — отметил он.

Globaltruck автопарк грузовики

Вместо 300 новых тягачей автопарк Globaltruck пополнят во втором полугодии лишь 70 (фото: Globaltruck)

Напомним, что ранее, в июне этого года, перевозчик объявил о заключении договора на поставку 300 тягачей Mercedes-Benz. Отгрузки техники планировались ежемесячно, в период с сентября по ноябрь.

В целом, добавил со своей стороны финансовый директор Денис Лесных, группа не намерена отказываться от ранее озвученной стратегии, направленной на обновление автопарка. «Новая техника более экономична», — подчеркнул он.

Одновременно в Globaltruck сообщили о пересмотре программы вывода из эксплуатации в автопарке старой техники. В этом году компания запустила собственную площадку по реализации автомобилей с пробегом.

«Поэтому размер автопарка к началу следующего года будет близок к тому, который мы планировали и озвучивали на презентации при выходе на IPO, а именно 1350–1400 единиц вместо 1400–1500», — заключил глава компании.

Стоит отметить, что чуть ранее группа озвучила результаты финансовой деятельности за I полугодие 2018 года.

Globaltruck является ведущим автомобильным грузовым FTL-перевозчиком на Урале и в Сибири и одним из крупнейших в России транспортных операторов по размеру автопарка.

Основные направления деятельности группы — внутренние и международные магистральные грузовые FTL-перевозки. Globaltruck осуществляет перевозки на маршрутах в/из Центрального региона России на Урал, в Сибирь, на Дальний Восток и в страны ЕС.

Группа управляет шестью сертифицированными центрами техобслуживания и ремонта, расположенными вблизи основных маршрутов: в Магнитогорске, Екатеринбурге, Ногинске, Новосибирске, Перми и Омске.

РЕКАЛАМА