Изменение спроса на доставку в условиях карантина заставило логистическую платформу «Сберлогистика» пересмотреть требования к собственному автопарку и экстренно приобрести более вместительные грузовые автомобили.

«Если до этого мы ставили в приоритет закупку «каблучков» Lada Largus, то в итоге, понимая, что весь апрель был сопряжен с тяжеловесными отправлениями (средний вес и габарит грузов кардинально отличались от стандартного e-com и составили около 13 кг), мы были вынуждены несколько трансформировать парк, чтобы добавить в него более габаритный транспорт — в виде автомобилей Ford», — заявила Мария Зайцева на прошедшей на этой неделе онлайн-конференции «Экономика вируса. Транспорт и логистика».

Как подтвердили ГиД в «Сберлогистике», первая партия из 80 малотоннажных коммерческих фургонов Ford Transit 310 M была приобретена в апреле. «В дальнейшем планируем увеличить их количество до 102», — прокомментировал представитель логистической платформы.

фургон Ford Transit

Преобладающий характер отправляемых в период карантина товаров вынудил «Сберлогистику» перейти на более вместительную и тяжелую технику (фото: «Соллерс»)

В «Сберлогистике» пояснили, что грузовые автомобили приобретены на собственные средства компании. После их поставки коммерческий автопарк компании достиг 500 малотоннажных автомобилей.

Цельнометаллические грузовые фургоны Ford Transit 310 M полной массой 3,1 т оснащены дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 125 л. с., а также шестиступенчатой механической КПП. Новую закупленную технику компания задействовала для перевозок по Москве и области, а также в других регионах страны.

Логистическая платформа «Сберлогистика» была запущена Сбербанком в ноябре 2019 года на базе платформы-агрегатора Shiptor. Сейчас она управляет пятью складами класса А в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Владивостоке. Также в состав бизнеса «Сберлогистики» входят собственные курьерские сети в 19 городах страны.

РЕКАЛАМА