Транспортно-логистическая компания «ПЭК» – в лице ее автотранспортного предприятия «Авто-ПЭК» – планирует нарастить объемы внутригородской доставки на 14% в 2022 году.

Соответствующие планы озвучили ГиД в самой компании, пояснив, что ранее, в 2021 году, этот показатель вырос у компании на 8%.

По мнению аналитиков «ПЭК», дальнейшего роста объемов внутригородской доставки удастся добиться за счет увеличения числа отправок для интернет-магазинов и маркетплейсов, а также поставок в магазины шаговой доступности.

«Увеличение объемов продаж электронной коммерции — главный драйвер дальнейшего развития внутригородской доставки», — прокомментировал планы зам. генерального директора «Авто-ПЭК» Дмитрий Минеев.

По данным исследовательского агентства M.A. Research, в 2021 году российский рынок e-commerce вырос на 34% (относительно 2020 года). Как отмечают в «ПЭК», их собственная статистика также подтверждает рост объемов e-commerce. Так, в минувшем году транспортный оператор нарастил свой клиентский портфель интернет-магазинов и маркетплейсов на 10%.

«ПЭК»

В «ПЭК» намерены нарастить объемы внутригородской доставки за счет увеличения числа отправок для интернет-магазинов и маркетплейсов (фото: «ПЭК» / Facebook)

По словам Дмитрия Минеева, объемы внутригородской доставки растут и вслед за увеличением числа магазинов шаговой доступности, которые становятся все более востребованными у потребителей. Например, четвертый по размеру в России продуктовый ретейлер «Лента», который ранее работал только в формате гипермаркетов и супермаркетов, в прошлом году запустил сеть магазинов у дома «Мини-Лента». А группа «О Кей» сообщила о планах открыть 200 точек дискаунтеров у дома «Да!» к 2024 году.

По прогнозам аналитиков M.A. Research, к 2025 году доля дискаунтеров и магазинов шаговой доступности может составить 50% от всего сетевого продовольственного ретейла в России.

По словам Минеева, вслед за ростом объемов интернет-торговли у омниканальных ретейлеров и онлайн-площадок, а также увеличением числа магазинов шаговой доступности предприятие «Авто-ПЭК» продолжает расширять свою инфраструктуру и транспортные мощности. Планируется, что в текущем году автопарк компании вырастет на 14%. Речь идет о легких фургонах (LCV) ГАЗ на газобензиновых двигателях. В предыдущем, 2021 году численность транспортных средств в парке перевозчика увеличилась на 13%.

«Авто-ПЭК» ставит задачу в один день отгружать товары в максимальное количество точек по Москве, сохранив высокую утилизацию транспортных средств», — заключил зам. генерального директора компании.

Транспортно-логистическая компания «ПЭК» основана в 2001 году и является сегодня одним из крупнейших российских транспортных операторов, специализирующихся на перевозке сборных грузов (LTL). География доставок: Россия, Казахстан, страны Европы (с 2019 года) и Китай (с 2014 года). Головной офис «ПЭК» находится в Москве, филиальная сеть насчитывает около 200 отделений более чем в 150 городах России, а также в Казахстане.

РЕКАЛАМА