Транспортно-логистическая компания «ПЭК» (в лице ее автотранспортного предприятия «Авто-ПЭК») планирует приобрести 600 новых грузовиков в рамках обновления своего автопарка в предстоящем, 2020 году.

Об этом заявил 10 декабря корреспонденту ГиД заместитель генерального директора «ПЭК» Вадим Филатов.

По его словам, речь идет об обновлении как большегрузного, так и малотоннажного подвижного состава.

«Вчера мы принимали стратегию на следующий год. И мы запланировали приобретение 600 грузовиков, из которых 300 будут магистральные тягачи и 300 — малотоннажные фургоны на перевозки «последней мили», — сообщил топ-менеджер.

По поводу выбора конкретных автомобильных марок Вадим Филатов отметил, что по тягачам окончательное решение еще не принято. В настоящее время в автопарке транспортного оператора в основном присутствуют автомобили Scania.

«Но в этом году мы также пробуем Renault. Поэтому выбор, скорее всего, будет сделан между ними», — пояснил он.

Что касается малотоннажных автомобилей, то, по словам представителя «ПЭК», в компании в настоящее время пробуют использовать китайскую технику. «Мы сравниваем ее с другими достаточно хорошими марками, которые у нас есть, — с теми же Iveco и прочими. Мы тестировали ее весь 2019 год, и она показывает себя не хуже», — подчеркнул Вадим Филатов.

В целом, по данным компании, размер ее собственного автопарка достиг в этом году 2700 ед. грузовых ТС.

Собственный автопарк компании «ПЭК» вырос в этом году до 2700 грузовых автомобилей (фото: «ПЭК»)

Одновременно в компании рассказали о развитии ее сети филиалов и логистических центров. Так, в нынешнем году, по словам заместителя генерального директора «ПЭК», по всей России открылось около 20 новых филиальных точек. Среди них, в частности, три в Подмосковье (Балашиха, Дмитров, Орехово-Зуево).

Еще более бурно у «ПЭК» растет и обновляется сеть складских комплексов. В течение 2019 года соответствующие подразделения транспортно-логистического оператора получили в свое распоряжение более 20 новых складов. В том числе в Москве (Бутово), Новосибирске, Набережных Челнах и других городах страны. А в январе ожидается открытие нового крупного складского комплекса в Санкт-Петербурге.

«Не знаю, что там у нас произошло в строительной сфере на законодательном уровне, но в этом году строители наконец-то повернулись к логистам лицом. Находятся инвесторы, которые за свои деньги строят большие склады и сдают их в аренду.

В этом году было построено огромное количество складов под наш логистический бизнес, под наши проекты. И это, наверное, впервые в моем опыте такое, что в 2019 году в каждом втором городе с нашими филиалами нашлись складские девелоперы, которые вышли на нас и предложили склады build-to-suit (под ключ. — Прим. ГиД)», — рассказал Вадим Филатов.

Транспортно-логистическая компания «ПЭК» основана в 2001 году и является сегодня одним из крупнейших российских транспортных операторов, специализирующихся на перевозке сборных грузов (LTL). География доставок: Россия, Казахстан, страны Европы (с 2019 года) и Китай (с 2014 года). Головной офис «ПЭК» находится в Москве, филиальная сеть насчитывает около 190 отделений в 149 городах России, а также в Казахстане.

РЕКАЛАМА