Подмосковная логистическая компания «Точка-Точка» и московский онлайн-сервис грузового такси Mover реализуют совместный проект в области грузовых автоперевозок. В текущем марте партнеры собираются запустить новую услугу по адресной доставке «от двери до двери».

Как пояснили редакции ГиД в «Точке-Точке», новый совместный логистический продукт будет представлять из себя симбиоз самой низкой цены на междугородную перевозку, предоставляемой данной компанией, и скоростной городской доставки за несколько часов в исполнении Mover.

доставка товара на дом

Услуга рассчитана на малый и средний бизнес и призвана принести выгоду клиентам, имеющим потребность в адресной доставке «от двери до двери» (коллаж: Mover)

Продукт рассчитан на малый и средний бизнес и призван принести экономическую выгоду клиентам, имеющим потребность в адресной доставке «от двери до двери». При этом в компании уверяют, что данное совместное предложение не имеет прямых аналогов — по крайней мере, в Москве и области.

«Уникальность нового продукта в том, что заказчик получает груз в любом месте в удобное для него время по низкой цене с минимальным риском. Вся цепочка поставки покрывается одним страховым полисом», — пояснил партнер «Точки-Точки» Артем Марчук.

По его словам, партнеры будут предоставлять клиентам именно комплексную услугу. При этом разделение работ поможет двум участникам проекта предложить клиентам профессиональное качество в рамках своих компетенций.

«На стороне «Точки-Точки» — опыт в междугородной логистике, уникальный метод ценообразования и сервисный подход к каждому клиенту. На стороне Mover — IT-экспертиза и технологии по доставке любых грузов внутри города», — отметил Артем Марчук.

В свою очередь генеральный директор Mover Амаяк Елян указал на то, что в настоящее время рынок заставляет клиентов считать не только деньги, но и время. «Потребитель не хочет тратить ресурсы на координацию услуг разных компаний и стремится избежать сложности. Он хочет простого и быстрого способа решения проблемы. И в то же время предъявляет высокие требования к качеству, ожидая специализации поставщика и профильного бизнеса», — прокомментировал он.

Компании-партнеры высоко оценивают перспективы проекта. Уже в II квартале планируется достичь показателя в 50 перевозок в день, а до конца 2019 года — запустить сервис в 15 крупнейших городах России.

РЕКАЛАМА