Одной из важных тем предстоящей 2–3 октября в Москве конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности» станет состояние рынка труда в сфере грузовых автоперевозок и подготовка профессиональных кадров — водителей большегрузного транспорта.

Данная проблематика будет рассмотрена и обсуждена вместе с участниками отрасли в первый день форума, 2 октября, по завершении панельной сессии № 2.

Александр Лашкевич, Борис Рыбак, TransRussia 2018

Александр Лашкевич из «Деловых линий» (слева) поделится опытом подготовки водителей большегрузов на базе компании (фото: Алексей Орлов)

Сначала заместитель генерального директора АСМАП Александр Шерстнев расскажет аудитории о действующей в стране системе профессионального образования и отраслевых профстандартах.

В свою очередь директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые линии» Александр Лашкевич выступит с докладом «Тенденции и проблемы на рынке труда водителей категории Е».

Топ-менеджер одного из ведущих транспортно-логистических операторов страны расскажет о накопленном опыте подготовки профессиональных водителей большегрузного транспорта на базе компании, а также о специальных онлайн-курсах по повышению безопасности перевозок, разработанных «Деловыми линиями».

По мнению Александра Лашкевича, в отрасли сегодня отчетливо наблюдается дефицит водительских кадров и вопрос профессионального кадрового обеспечения затрагивает всех участников сферы грузовых автоперевозок. В связи с этим эксперт собирается поднять вопрос о госрегулировании системы обучения водителей, а кроме того, обратиться к проблеме повышения престижности профессии водителя большегрузного транспорта среди молодежи.

Более подробно с программой форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия.

III международная профессиональная конференция «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности» пройдет 2–3 октября в столичной гостинице «Ренессанс Москва Монарх Центр». Партнерами конференции выступают «Платон», ГК «Деловые линии», Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики, Росгосстрах, Retail Transport Agency и «Совтрансавто».

 

РЕКАЛАМА