Группа Globaltruck (компания «Глобалтрак Менеджмент») смогла улучшить основные показатели своей операционной деятельности по итогам прошедшего, 2017 года. Об этом говорится в официальном сообщении российского транспортного оператора. 
Как следует из обнародованной отчетности, количество тягачей в автопарке группы увеличилось за год на 2% и достигло общей численности 1167 единиц. Средний возраст автомобилей при этом составляет 3,4 года.
По данным Globaltruck, общий пробег в месяц в расчете на один тягач по итогам 2017 года увеличился до 15,5 тыс. км (фото: Globaltruck)

По данным Globaltruck, общий пробег в месяц в расчете на один тягач по итогам 2017 года увеличился до 15,5 тыс. км (фото: Globaltruck)

Основная часть новой техники, отмечают в компании, приобреталась в течение III и IV кварталов года.

Одновременно один из крупнейших в России автомобильных грузовых FTL-перевозчиков заявил о своих достигнутых успехах по повышению эффективности управления парком. Так, по итогам 2017 года величина общего пробега за один месяц выросла на 2,2%, до 202,37 млн км.

При этом общий пробег в месяц в расчете на один тягач увеличился на 3,7%, до 15,5 тыс. км, а коэффициент груженого пробега составил 92,3% (+0,6%).

Что касается финансовой стороны, то средняя ставка за 1 км груженого пробега по итогам прошедшего года выросла на 3,3%, до 32 руб./км (отдельно по России — на 5,4%, до 31,3 руб./км).

«Это очень хорошие, вызывающие уважение результаты. Обращают на себя внимание такие высокие показатели, как общий пробег в месяц на тягач и коэффициент груженого пробега. То есть процент порожнего пробега на одну машину очень маленький. Если бы я был акционером данной компании, то был бы доволен результатами ее работы за год», — прокомментировал отчетность Globaltruck по просьбе редакции ГиД один из представителей рынка, глава крупной компании-перевозчика.

В свою очередь сооснователь и генеральный директор Globaltruck Александр Елисеев, оценивая операционные результаты за отчетный период, отметил, что в 2017 году компании удалось добиться поставленных целей и достичь высоких операционных показателей. Также, по его словам, год стал особенным для всей группы, которая первой среди участников отрасли провела успешное IPO на Московской бирже.

«Надеемся, что это будет способствовать повышению прозрачности и инвестиционной привлекательности всего рынка грузовых автоперевозок, обладающего огромным потенциалом роста. В течение года мы работали над повышением операционной эффективности и укреплением наших конкурентных преимуществ, таких как один из самых крупных и молодых автопарков в отрасли, широкий круг клиентов — лидеров динамично развивающихся рынков, обширная маршрутная сеть. В дальнейшем мы планируем продолжить реализацию долгосрочной стратегии по развитию группы Globaltruck в качестве лидера отрасли грузовых автоперевозок», — сообщил Александр Елисеев.

Globaltruck является ведущим автомобильным грузовым FTL-перевозчиком в регионах Урала и Сибири, а также вторым по величине перевозчиком в России по размеру парка (в 2016 году, по данным MegaResearch).

Основные направления деятельности группы — внутренние и международные магистральные грузовые FTL-перевозки. Globaltruck осуществляет перевозки на маршрутах в/из Центрального региона России на Урал, в Сибирь, на Дальний Восток и в страны Европейского союза.

Группа управляет шестью сертифицированными центрами техобслуживания и ремонта, расположенными вблизи основных маршрутов: в Магнитогорске, Екатеринбурге, Ногинске, Новосибирске, Перми и Омске.

В число клиентов Globaltruck входят международные и российские ритейлеры и FMCG-компании, такие как IKEA, Metro, Procter & Gamble и Unilever, логистические компании сектора электронной коммерции, а также крупнейшие российские промышленные холдинги — MMK, УГМК и «Сибур».

По состоянию на 31 декабря 2016 года выручка группы составила 6,205 млрд руб. В начале ноября 2017 года Globaltruck стала первой российской транспортной компанией, осуществившей IPO на Московской бирже.

12 февраля 2018 года
РЕКАЛАМА