В течение текущего, 2017 года автопарк крупнейшей в России розничной сети «Магнит» пополнится более чем 700 новыми грузовыми автопоездами, созданными на базе тягачей и шасси MAN. Отгрузка техники происходит еженедельно начиная с мая.
Как уточнили редакции ГиД в российском офисе MAN — компании «МАН Трак энд Бас Рус», договоры о поставках были подписаны еще в мае нынешнего года.
Непосредственным поставщиком техники ритейлеру выступает филиал MAN в подмосковном Подольске (фото: MAN)

Непосредственным поставщиком техники ритейлеру выступает филиал MAN в подмосковном Подольске (фото: MAN)

Непосредственным поставщиком техники ритейлеру выступает филиал MAN в подмосковном Подольске. В соответствии с согласованным графиком отгрузка новой техники клиенту осуществляется каждую неделю. На данный момент уже отгружено около 150 машин.

Причем речь идет не просто о тягачах и шасси (серий TGL, TGM и TGS), а о поставке созданных под нужды заказчика на их базе полноценных автопоездов. Конфигурация последних предусматривает тандемную сцепку, состоящую из трехосного грузовика с рефрижераторной надстройкой и прицепа с центральными осями.

Так, разработанные на базе шасси MAN TGS 6×2 автопоезда поставляются «Магниту» в модификации MAN TGS 28.360 6×2-2 BL-WW, также с надстройкой и в сцепке с прицепом Schmitz Cargobull. Они оснащаются двигателем D2066 LF64 рабочим объемом 10,5 л и мощностью 360 л. с. в комбинации с новым поколением коробок передач MAN TipMatic. Данная техника соответствует экологическому классу «Евро-4».

В MAN также пояснили, что подписанию нынешних соглашений предшествовала почти полугодовая работа немецких инженеров и специалистов российского ритейлера по совместной разработке новой конфигурации автопоезда. «Новый автопоезд на шасси MAN TGS 6×2 разработан всего за пять месяцев, эта работа завершилась в апреле. Разработка велась инженерами MAN и концерна Schmitz Cargobull по техническому заданию специалистов «Магнита», — пояснили редакции ГиД в пресс-службе «МАН Трак энд Бас Рус».

Что касается автопоездов на базе новейших магистральных тягачей MAN TGX, то их отгрузка начнется в ноябре. «Тягачи будут отгружаться компанией MAN, далее клиент будет забирать полуприцепы у производителя Schmitz Cargobull напрямую», — добавила представитель официального импортера и дистрибьютора.

Разработанные на базе шасси MAN автопоезда поставляются в конфигурации с рефрижераторной надстройкой и в сцепке с прицепом Schmitz Cargobull (фото: MAN)

Разработанные на базе шасси MAN автопоезда поставляются в конфигурации с рефрижераторной надстройкой и в сцепке с прицепом Schmitz Cargobull (фото: MAN)

Комментируя продолжение давнего сотрудничества с крупнейшим сетевым ритейлером России, в руководстве MAN придали высокое значение данному событию. Благодаря заключенным в 2017 году контрактам с «Магнитом» число грузовых автомобилей марки MAN в автопарке этой компании превысит 5 тыс. единиц (при общей численности последнего около 6 тыс.).

«Данная сделка, безусловно, одна из самых крупных монобрендовых поставок среди всей европейской «большой семерки» на территории России», — подчеркнул директор департамента по работе с ключевыми клиентами «МАН Трак энд Бас Рус» Сергей Авреньев.

«МАН Трак энд Бас Рус» — 100%-но дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. По итогам первых семи месяцев 2017 года грузовые автомобили немецкого бренда вошли в десяткусамых продаваемых в нашей стране. Бестселлерами компании являются представители серии TGS — за прошедший отчетный период была реализована 1431 единица новой техники.

«Магнит» является крупнейшей в России по количеству магазинов и по объемам продаж розничной сетью. Компания была основана в 1994 году, на сегодня она насчитывает более 11 тыс. магазинов «Магнит», свыше 240 гипермаркетов. Торговая сеть ритейлера охватывает более 2500 населенных пунктов страны. В состав компании входят 35 распределительных центров и 33 автотранспортных предприятия.

30 августа 2017 года
РЕКАЛАМА