Компания Volvo Trucks планирует в 2020 году уделить больше внимания сервисному обслуживанию возрастных грузовиков своего бренда в России. Как рассказал руководитель отдела продаж сервисных контрактов «Volvo Trucks Россия» Александр Хвойницкий, в компании надеются на рост продаж специального сервисного контракта для таких автомобилей «5+».

Впервые этот контракт начали предлагать в текущем году. Он предназначен для грузовиков старше пяти лет и включает в обслуживание на фирменной сервисной станции скидку, гарантию на работы и запчасти и скидку на оригинальные запчасти от 20% розничной стоимости.

В Volvo Trucks оценивают емкость российского рынка возрастных машин своей марки в 45000 автомобилей. По словам Хвойницкого, в этом году уже было продано более 300 сервисных контрактов «5+». Он надеется, что в 2020 году объем продаж вырастет до 500 таких контрактов.

грузовик Volvo

В Volvo Trucks оценивают емкость российского рынка возрастных машин своей марки в 45000 автомобилей (фото: Денис Хуторецкий)

Представитель компании объяснил, что все больше заказчиков начинают ориентироваться не на цену грузовика, а на совокупную стоимость владения им. Чтобы помочь эксплуатанту рассчитать ее, шведский автопроизводитель предлагает для новых автомобилей серебряный и золотой сервисные контракты. Первый помимо регулярного профилактического обслуживания покрывает ремонт силового блока: двигателя и трансмиссии. В золотой контакт включен ремонт всех компонентов автомобиля, которые вышли из строя в результате износа.

Кроме этого «Volvo Trucks Россия» будет уделять больше внимания дистанционному проведению ремонта для клиентов, чьи грузовики работают на большом удалении от сервисных станций. Чтобы не тратить время на перегонки автомобилей на техобслуживание, компания готова направлять сервисные бригады к месту их работы и проводить сервис на мощностях клиента. Такие проекты уже были осуществлены в Сыктывкаре, Алдане и Улан-Удэ.

РЕКАЛАМА