Шведский автопроизводитель Volvo Trucks выпустит на рынок в 2019 году обновленные версии дизельных двигателей D11 и D13 для своих грузовиков модельных рядов FH, FM и FMX.

двигатели Volvo D11 и D13

Обновленные дизельные двигатели D11 и D13 для грузовиков Volvo призваны помочь перевозчикам в сокращении расходов на топливо (фото: AB_Volvo)

Как сообщает пресс-служба компании, модифицированные силовые агрегаты соответствуют требованиям экологического стандарта «Евро-6d». По требованиям законодательства ЕС дизельное топливо данного стандарта должно выделять в атмосферу оксида углерода (CO) — не более 1,0 г/км, оксидов азота (NOx) — до 0,06 г/км, углеводородов (HC) — до 0,1 г/км, углеводородов (HC) плюс оксидов азота (NOx) — до 0,17 г/км.

«Новый регламент «Евро-6d» устанавливает стандарты выбросов для нормального режима эксплуатации двигателя. Для обеспечения соответствия более строгим экологическим стандартам Volvo Trucks внедряет новое программное обеспечение для блока управления двигателем и использование усовершенствованного покрытия в системе выпуска отработавших газов», — пояснил представитель автопроизводителя.

Также обновленные дизельные двигатели D11 и D13 для грузовых автомобилей Volvo FH, FM и FMX получили ряд улучшений, призванных помочь транспортным компаниям сократить расходы на топливо. Так, в модифицированном моторе D13 используется новый класс масла пониженной вязкости VDS-5 и новые маслосъемные поршневые кольца, что уменьшает расход топлива и внутреннее трение. Кроме того, двигатель в варианте с мощностью 500 л. с. дополнительно экономит топливо за счет такой же высокой степени сжатия, как и у версий двигателя мощностью 420 и 460 л. с.

В то же время программное обеспечение I-See использует данные навигационных карт, для того чтобы предварительно оценить характер местности, по которой проходит маршрут, подготовиться к выбору оптимальной передачи и активированию разгона и торможения двигателем там, где это возможно. Оно создано для максимально эффективного использования энергии движения автомобиля и дополнено такими решениями, как новый алгоритм переключения передач и более продуктивное применение режима I-Roll.

«Расходы на топливо составляют порядка трети всех затрат транспортных компаний, поэтому мы всеми силами пытаемся найти способы сократить их для наших грузовых автомобилей Сегодня мы предлагаем ряд конструктивных усовершенствований, которые позволят существенно снизить затраты клиентов без ущерба для производительности», — отметил президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон.

По словам PR-менеджера российского подразделения компании Олега Васильченко, обновленные версии двигателей появятся на рынке в предстоящем, 2019 году. Российским владельцам грузовых автомобилей Volvo они также будут доступны, несмотря на то что в России сегодня официально действуют требования экостандарта «Евро-5».

РЕКАЛАМА